Конец истории

119 7 3
                                    

Мне показалось, что будет лучше показать то, что же происходило с ними после произошедшего. Очень надеюсь что больше людей заметят этот фф Х)

И так, начинаем
___________________________________

Завтрашний день с последним звонком прошло необычно и красочно, иногда со скучными словечками о том, что выпускники теперь больше не обычные ученики и могут строить себе будущее. Кокичи и Шуичи стояли где-то сзади толпы и крепко держались за руки. Оба смотрели в разные стороны, когда со стороны некоторые выпускницы, заметившие это, тихо хихикая шептались. Вдруг система выскочила из ниоткуда и Шуичи чуть ли не испугался, заметив это Кокичи вопросительно посмотрел на него.

Поздравляю! Вы успешно выполнили задание!

Поздравляю! Вы успешно выполнили задание!

"Понял я уже, хватит уведомлять" подумал он. На тот момент Шуичи и забыл, что спасение Кокичи было его заданием. Он повернул голову в сторону Омы и улыбнулся ему:

- Что будем делать, когда церемония закончится?

- Сам не знаю, посмотрим, - улыбнулся Кокичи ему в ответ.

Вчера оба долго просидели в объятиях, после чего мать Шуичи начала звонить своему сыну, мол, где они ходят в такую позднюю ночь. Когда они оба вернулись, то объяснили ей, что не хотели бы разлучаться даже после последнего звонка. Через некоторое время раздумий она решила позвонить дедушке и бабушке Кокичи об этом и они быстро получили ответ. В качестве извинения за ужасные поступки их сына, пожилые решили сами переехать в этот городок, чтобы присматривать за любимым внуком. Тогда услышав прекрасные новости, Кокичи без раздумий счастливо крепко обнял Шуичи, после Кибо и мать Сайхары. К счастью, всё прошло успешно и где-то через неделю бабушка и дедушка Кокичи должны были приехать сюда.

Все получили свои дипломы и вернулись по своим домам. Так как было обеденное время, Кибо пошёл гулять с Гонтой и его новыми друзьями. Двое же парней сидели на скамейке в парке, не зная, с чего начать разговор. Кокичи посмотрел на того и заговорил:

- Как ты вчера меня нашёл?

- Кибо сказал что ты идёшь в школу, но ты ведь сказал что пойдешь кататься на качелях..

- А почему искал меня? Вдруг решил просто школу посмотреть? - быстро спросил он.

Любопытство Кокичи заставляло задуматься Шуичи о том, как можно было бы объяснить это, без разговора о системе. После поздравления система полностью пропала, наконец-то давая детективу спокойно жить своей жизнью. Он немного подумал и ответил ему:

- Решил проверить, что ты там делал и ничего ли не приключилось с тобой. Вдруг ты там встретился с опасными ребятами из школы, тогда я случайно увидел тебя у крыши школы..

- Кто-то мне врёт? - улыбнулся Ома, тыкнув его в щечку.

- Вчера ты мне тоже соврал, - сказал и взял его руку со своего лица. Шуичи немного подумав, обеими руками крепко, но осторожно сжал правую руку Омы и чуть опустил голову, - знаешь, я хотел бы...нечто большее между нами, чем близкие друзья..Ты не против?

Шуичи закрыл глаза, в предвкушении ответа. Было сложно предположить, как же теперь всё сложиться после признания в любви. Вдруг он почувствовал, как кончики холодных пальцев касаются его лица. Открыв глаза он увидел лицо Кокичи вблизи: он улыбался ему и ответил:

- Я хотел спросить это первым, но ты меня опередил

После услышанного сердце Сайхары забилось в быстром темпе. Он понял, что это означало "да", однако он не мог поверить своим ушам.

- Значит..это да? - хотел удостовериться он.

Кокичи чуть опустил его голову, держа за его щёки, затем приблизился к лицу Сайхары и нежно коснулся его губ. Глаза того округлились и сердце бешено колотилось. На мгновение он даже замер, но после ответил поцелуем.

- Ни-ши-ши~
Это ответ на твой вопрос? - ответил Ома, глядя на смущённого детектива. Шуичи улыбнулся ему и крепко обнял, закрывая глаза. Сегодня для него был самый счастливый день в его жизни...

Никто не знает, что их ждёт в будущем и через что им придется пройти, чтобы добиться совместного счастья. Однако жизнь двух парней продолжится, а история этим заканчивается.

Всем спасибо за прочтение!

Десять ДнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя