Псс, ошибки потом исправлю, времени нет. Эта глава длиннее прошлых
___________________________________Звонок послышался по всей школе, несколько учеников радостно вышли из класса, направляясь домой.
Шуичи заметил что во время перемены иногда Гонта общается с Омой. В начале низкий парень с лёгким недоверием слушал его, но чем больше он узнавал о Гонте, тем больше понимал что он очень хороший человек. После последнего урока Гонта помахал им рукой на прощание и вышел из класса. Кокичи лишь слабо улыбнулся. Шуичи взял сумку, глядя на всё это и произнёс:- Идём..
- Ага, я за тобой
Голос и выражение лица Осы всё больше и больше показывали его уверенность.
"Кажется..ему со мной комфортно" подумал при себе Сайхара.- О чём вы с Гонтой обсуждали?
- Он хочет подружиться со мной, - вдруг ответил Кокичи, закинув руки за спину и шагая вперёд по коридору. Шуичи внимательно слушал его, идя бок о бок со своим другом, - Он считает, что настоящий джентльмен должен поддерживать хорошую связь со всеми. Всё это время у него не хватало смелости подойти ко мне и подружиться со мной..но увидев наше с тобой общение, решил всё таки узнать меня поближе.
"Это очень хорошая новость. Кокичи стоит найти новых друзей" подумал при себе он, чувствуя лёгкую гордость за Ому. Выйдя из школы они вместе направились в сторону торгового центра.
Сегодня была довольно хорошая погода. Дети бегали и веселились на лужайке, облака на небе плавно и неспеша летали в одном направлении, лёгкий освежающий ветерок поднимал настроение и поддерживал парней от усталости из-за солнечных лучей. По пути Шуичи то и дело краем глаза опускал взгляд на Ому. Кокичи в свою очередь слушал песни в проводных наушниках и просто шёл вперёд. Положив руки в карманы.
К счастью, предпоследний урок оказался физкультурой, поэтому учитель сегодня разрешил сидеть на последнем уроке без формы, ибо на переодевание явно не хватало бы времени. Поэтому парни были комфортно одеты во время прогулки.
Кокичи остановился и посмотрел на Сайхару:- Нам на какую остановку?
- Нам надо в Центр города, как раз недалеко. Только 2-3 остановок, - ответил Шуичи и посмотрел на время, спускаясь по лестнице в метро.
Где-то через тридцать минут оба уже оказались на месте. Парни вместе искали прилавки и бутики где дешевле продают продукты и некоторые вещи по списку от матери Сайхары. Весело пообщавшись Шуичи вдруг понял, что проголодался. По дороге он остановился у кафе и посмотрел на Ому:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять Дней
AcakШуичи оказался в прошлом когда Кокичи был ещё обычным учеником. Его цель- предотвратить суицид, которую Ома планирует сделать после 10 дней. ...Но сможет ли это сделать Шуичи? ____________________________________________ Альтернативный мир где хар...