— Да ладно тебе, прекрати стрессовать! — Ыну хлопнул Чонгука по плечу, когда тот в очередной раз проходил мимо него. Тот вздрогнул, выходя из своих мыслей, глянул на друга. — Парень, оно того не стоит, поверь мне, я тоже женился когда-то, — он хмыкнул, видя растерянный взгляд друга. — Серьезно, все будет в порядке, столько готовились же. А если учесть, что ты и мертвого достанешь…— У меня чувство, что я что-то забыл, — негромко ответил ему Чонгук. Нервно поправил жилет на груди.
— Сделать ей предложение? — предположил Ыну. Все четверо друзей были в небольшой комнате на втором этаже загородного дома, где должно было состояться бракосочетание Чонгука и Лисы. До этого важного события осталось всего два с половиной часа, и Чонгук постепенно впадал в панику. Вся подготовка была на нем, и он боялся, что мог что-то упустить, от чего свадьба полетит к чертям. Тогда Лиса будет расстроена. Услышав слова друга, Чонгук злобно на него шикнул. — Шутка, успокойся. Хм, может, тогда не стоило в это лезть? Зачем ты вообще согласился ее организовывать? Это ведь женские закидоны.
— Радуйся, что я ее организовывал, Ыну, — хмыкнул жених, теперь поправляя запонки на рубашке. Глянул на друга, расслабленно сидящего на диване. — Если бы я отказался — это делали б наши матери. И на тебя, братишка, надели бы клоунский фрак и заставили кидать лепестки роз перед невестой. Я серьёзно, — это немного повеселило присутствующих, даже Чонгук перестал так сильно нервничать.
— Ладно-ладно, спасибо, что я не в клоунском фраке, — Ыну демонстративно смахнул невидимую пыль со своих джинс.Да, жених и его друзья были в джинсах. Светлые джинсы, белые рубашки и жилеты лавандового цвета — таков был дресс-код жениха и его друзей, а у Чонгука в нагрудном кармане была маленькая бутоньерка из лаванды. Мужчине пришлось с боем отвоевывать свое решение у матерей, потому что они, как одна, отказались принимать «такую пошлость». В конечном счёте, Чонгук сказал, что особо не спрашивал их мнения, и они могут не приходить на свадьбу, если им что-то не нравится. Это убедило женщин в том, что Чонгук все делал правильно, больше он не слышал упрёков в свой адрес. А что плохого в их внешнем виде? Удобно, аккуратно и в целом симпатично. И насколько мог знать Чонгук, с нарядом Лисы будет гармонировать, хотя он его ещё не видел, только слышал от ее мамы — «ужасно, она решила выйти замуж в белом корсете и лавандовой юбке, а не в красивом белом платье, ужасно».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые чернила. Пасхалки
FanfictionВ истории об эгоистичном художнике и его взбалмошной музе осталось много нерешенных вопросов, деталей, скрытых от всех, кроме этих двоих. "Живые чернила" - история о том, как двое сильных людей смогли пережить сложный период в своей жизни. Здесь же...