Неуверенно ступая по тротуару, Лиса медленно шла к назначенному месту. Она вся сжалась и не поднимала головы, смотрела на асфальт. Живот сводило, в ногах чувствовалась слабость, они так и норовили подкоситься, но Лиса продолжала свой путь.— «Что же я делаю? Зачем я согласилась на это…» — думала девушка, сильнее спрятав лицо в большой шарф. — «Но, а с другой стороны — что в этом такого? Все так делают, чем я хуже? Но мама… Да она ведь ничего не понимает, сейчас совсем другое время! Или… Как быть?»
Лиса продолжала свой путь, дрожь в груди усиливалась с каждым шагом, и чтобы успокоиться, девушка подняла голову и стала рассматривать все вокруг.
— «Весна… Это время любви ведь? Или время разочарований? Почему все именно так? Ыну прав? Секс настолько важен, что из-за этого можно расстаться? Неужели, все на этом строится? А вон та пара, — девушка увидела молодую пару, идущую под руку и о чем-то негромко говорящую, — у них тоже могло ничего не получиться, если бы девушка отказала парню? И как она согласилась? Ей не было страшно? А ее мама? Что она сказала, когда узнала? Я не расскажу ей ни за что. Но… Разве я смогу это сделать?..»
Вихрь мыслей проносился в ее голове, девушка не успевала за своими рассуждениями, а молодая пара быстро сменилась ещё одной, и ещё, и ещё несколькими, и все выглядели, пусть не счастливыми, но в целом удовлетворенными жизнью. И как же поступить Лисе?
Весна. Чудесное время. Лиса любила весну. Это время, когда холод уходит прочь и уступает место теплу, первые почки появляются на деревьях, в воздухе витает запах свободы, поют птицы и первые цветы радуют глаз. А ещё прошлой весной Лиса встретила его. Пак Чимин сразу завладел сердцем девушки, стоило ей познакомиться с ним. Такой весёлый, интересный и раскрепощенный. Красивый. Он казался идеальным, и Лиса была счастлива, когда он обратил внимание на нее, маленькую и несуразную девчонку, которая не знает, как носить платья. Она все ещё помнила, как он сказал, что она милая, как они впервые поцеловались, как он обнимал ее и говорил, какая она хорошая. Лиса до сих пор хранила эти приятные воспоминания. Жаль, что их было так мало, плохих оказалось куда больше. И одно из них — расставание. И из-за чего? Она сказала, что не будет с ним спать. Мама ее учила, что приличная девушка не будет спать с мужчиной, пока не выйдет замуж. Приличная девушка не должна себя растрачивать. А Лиса ведь приличная? Значит, она все сделала правильно. Вот только Чимин не оценил ее стараний. Он ушел. Просто бросил ее, сказав, что никогда не любил. «Да я хотел из тебя нормального человека сделать! Выглядишь, как оборванка, ведёшь себя, как гопник, целоваться не умеешь, теперь ещё и выпендриваешься! Ты всегда выглядела нелепо, мне было стыдно за тебя! И вообще, я встречался с тобой только из жалости. Такая, как ты, никому не нужна». К сожалению, и это Лиса хорошо помнила. Чонгук говорил, что она все сделала правильно, что Чимин был козлом и никогда ему не нравился. А Ыну, лучший друг Чонгука, тоже забавный и интересный парень, сказал, что она сама виновата. Конечно, секс важен, что за глупости, ведь речь идёт о паре молодых и здоровых людей, которые, может, создадут семью в будущем. А ещё это возможность узнать друг друга лучше. И, конечно, никто не отменял приятные ощущения, удовлетворение и просто экстаз, которые человек получает от этого занятия. Так считал Ыну. Лиса долго не могла с этим согласиться, но все же решила, что, наверно, он лучше знает, ведь он старше, опытней, у него уже много отношений было, а у нее это были первые. И Лиса поддалась, сказала Ыну, что он прав, как бы стыдно и неприятно ей ни было. Довольный ее словами, парень не стал медлить — он предложил Лисе переспать, чтобы она сама поняла, в чем отказала любимому человеку. И вот, сейчас Лиса медленно шла к мотелю, где они договорились встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые чернила. Пасхалки
FanfictionВ истории об эгоистичном художнике и его взбалмошной музе осталось много нерешенных вопросов, деталей, скрытых от всех, кроме этих двоих. "Живые чернила" - история о том, как двое сильных людей смогли пережить сложный период в своей жизни. Здесь же...