Телефон Чонгука уже в пятый раз разрывался от звонка, но парень не собирался брать трубку. Он только виновато смотрел на экран, поджав губы, а затем отключал звук и опускал телефон экраном вниз. Ему было стыдно за свое поведение, за трусость и слабость, но он не мог себя пересилить и ответить на звонок.— Кто тебя так хочет? — хмыкнул Джехён, беря свой стакан с пивом.
Молодые люди, все четверо, сидели в баре. Был прохладный пятничный вечер, сегодня был последний учебный день, — а ведь все четверо были студентами третьего курса в разных учебных заведениях, — завтра пар ни у кого быть не должно, поэтому ребята позволили себе расслабиться. Да и финансы им позволяли это сделать, поэтому они решили пропустить по паре стаканов пива в любимом месте.
Услышав вопрос друга, Чонгук только закачал головой и сильнее помрачнел — раздался очередной звонок. Парень посмотрел на экран — «Лиса💙» светилось на нем. По-хорошему, он должен был ответить ей, она звонит уже в шестой раз, но Чонгук не мог себя пересилить. Он слишком плохо поступил, чтобы сейчас говорить с ней, она расстроится. Хотя от неизвестности она тоже будет переживать. Нет, Чонгук твердо решил, что пока не будет отвечать. Завтра он ей позвонит. Или послезавтра. Когда совесть перестанет его терзать, тогда и позвонит.
— Дружище, все в порядке? — скривился Ыну, видя состояние друга. Что-то было нечисто, он это понял. — Кто тебе названивает? — Чонгук снова лишь закачал головой. — Хм, как знаешь… Так вот, я начал защищать свой курсач, а этот козел начал валить меня, — парень стал рассказывать о том, как он сдавал работу преподавателю и комиссии, как его валили ни за что. Так ли это было, проверить никто не мог, но Ыну говорил очень убедительно, никто не смел его перебить. Разве что, пошутить только, что он сам виноват, нечего было пропускать пары своего руководителя. Чонгук почти не слушал разговор, думал о своей девушке и том, что он наделал. Наверно, нужно рассказать ей. Хотя нет, для нее это станет ударом. Не нужно ее расстраивать, она не переживет. Но как тогда быть?
— Так, Дали, признавайся, что ты сделал? — его мысли резко прервал Намджун. Чонгук не понял его и недоумевающе посмотрел. Он что, вслух размышлял? Намджун протянул ему свой телефон. Сообщения, «Лалиса Манобан», она только что написала — «Привет, ты не знаешь, где Чонгук? Он не отвечает на звонки: (». Чонгук сглотнул и прикусил губу, глядя на сообщение. Внутри все резко сжалось. Парень быстро закачал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живые чернила. Пасхалки
FanfictionВ истории об эгоистичном художнике и его взбалмошной музе осталось много нерешенных вопросов, деталей, скрытых от всех, кроме этих двоих. "Живые чернила" - история о том, как двое сильных людей смогли пережить сложный период в своей жизни. Здесь же...