Лучшее, что было в его жизни

280 25 1
                                    


— «И что мне делать? Психотерапевт сказал, что в разводе нет смысла, если я так сильно люблю его, что всё-всё ему простила, но ведь… Ааа, почему это так сложно?»

Лиса выходила из небольшого магазинчика с НоЧу на руках. Она пятнадцать минут назад забрала его от родителей Чонгука, а ещё час назад вышла с приема с доктором Ваном. Сегодня он ей сказал, что стоит подумать, а нужен ли этот развод или нет. Этим и занималась Лиса, усаживая ребенка в коляску.

Их общий сын. Она так любила этот копошащийся комочек, глубоко внутри была благодарна Чонгуку за него. Маленький, смешной и сообразительный. Их сын. Плохо оставлять такого прелестного кроху без отца. Или не стоит рисковать, если отец ненормальный?

Лиса неторопливо катила по тротуару коляску, глядя на ребенка, думала о разводе и Чонгуке. Она не успела отойти далеко от магазина, сделала, быть может, шагов десять, как вдруг ее окликнули.

— Лиса? — услышала она свое имя. Подняла глаза, стала искать позвавшего ее. Чей-то мужской голос, но среди идущих мимо людей она не видела того, кто мог бы ее позвать. — Лиса, это ты! — голос был где-то сбоку, женщина повернула голову и увидела молодого мужчину, улыбающегося ей, идущего навстречу.

— «Эм, это кто?» — подумала про себя Лиса, стараясь натянуть улыбку. Мужчина широко улыбался ей. Он был в строгом костюме, с большим портфелем в руке. Каштановые волосы были зачесаны назад, голубые глаза горели от радости и удивления. Добрая улыбка. Женщина вздрогнула. Она узнала этот взгляд и эту улыбку. — «Чимин?..» — внутри что-то всколыхнулось, и Лиса неловко закусила губу. — А, да… Привет, Чимин, — выдавила она из себя, нервно сглотнула и сделала глубокий вдох.

— Не узнала? Я тоже не узнал тебя. А потом присмотрелся и понял, что это ты, — он подошёл вплотную и коснулся ее плеча, на мгновение сжал, а затем опустил руку. Лиса почувствовала разряд тока в том месте, к которому он прикоснулся. Чимин. Тот самый, ее первая любовь. Он продолжал улыбаться ей. Такая знакомая улыбка, которая когда-то сводила ее с ума. — Как ты? Я смотрю, у тебя есть ребенок? Ты замужем?

— А… — она была растеряна, не знала, что сказать. Что за злые шутки у вселенной? На носу развод, а она не знает, что ей делать, так теперь ещё и встретила свою первую любовь, от которой сейчас задрожали колени. — Да… Да, я замужем. Это мой сын. НоЧу.

Живые чернила. ПасхалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя