Девушка с лавандовым букетом

323 28 2
                                    


— Эй, разве так должна себя вести красивая девушка в свой день рождения? Лиса?

Уже пятнадцать минут Чонгук пытался разговорить подругу, которая даже в свой день рождения была чернее тучи и отказывалась радоваться жизни. Они сидели в ее комнате, Лиса без энтузиазма завтракала хлопьями, а Чонгук наблюдал за девушкой, стоя посреди комнаты.

— Не знаю, наверно, не так. Спроси у красивой девушки, она тебе ответит, — произнесла Лиса, ковыряя ложкой в тарелке.

— Я и спрашиваю. У тебя сегодня день рождения, тебе семнадцать. Неужели, тебе не хочется повеселиться?

— Нет, не хочется, — безразлично ответила та. Чонгук громко вздохнул.

— Я не могу на это смотреть. Сколько можно о нем думать? Да и было б о ком, — он снова вздохнул и подошёл ближе, присел напротив и постарался заглянуть в глаза. — Этот придурок не стоит ни единой секунды твоего времени, ни вздоха, ничего. Он вел себя с тобой ужасно, ты не заслужила такого отношения. Слышишь? — Чонгук коснулся ее плеча и провел по нему пальцами. Лисаее только поджала губы и кивнула. Его слова не помогают. И как же ей помочь? — А я закончил тебя на прошлой неделе.

— Правда? Здорово… — ее это обрадовало, он видел, но девушка говорила все также без каких-либо эмоций.

— Ага. Спешу порадовать тебя — ты прекрасно справилась с ролью натурщицы, а ещё я запечатлел твою красоту, так что и через сто лет люди смогут посмотреть и восхититься, — он вновь погладил ее по плечу.

— Дурак, скажешь тоже, — девушка едва улыбнулась и посмотрела на него. Увидев ее улыбку, Чонгук улыбнулся в ответ.

— Серьезно! Ты так хорошо получилась! Хотя, моя техника ещё не настолько идеальна, чтобы передать твою красоту на все сто процентов.

— Чонгук, ну прекрати! — теперь она хмыкнула, прикрыв лицо рукой. Тоже слабо и немного печально, но это было куда лучше, чем если бы девушка просто грустила.

— Не прекращу, — он засмеялся. — Ты ведь будешь мне ещё позировать? — Лиса отвела взгляд и смущённо пожала плечами. Ему нравилось смотреть, как она смущается. Сразу становится такой милой. — А то мне ещё надо акрилом попробовать, натаскать себя. Ну? — на это девушка лишь кивнула, закусив губу. — Чудненько! А теперь скажи, что мы будем сегодня делать? Чего ты хочешь?

Живые чернила. ПасхалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя