Микото чувствовала себя потерянной, после встречи с призраком погибшей подруги. Хотя прибывшая Узумаки не была ею, но это поразительное сходство заставляло ощущать себя не в своей тарелке. А как иначе, если единственным отличием в их внешности были цвет глаз и короткая челка, которую Кушина с роду не носила.
И это бесило. Чертовски бесило. Где была эта женщина все эти годы? Чем таким важным была занята, когда Кушина умирала? Почему она, черт её дери, явилась только сейчас?!
К тому же, прокручивая темы их разговора, Микото жалела, что поспешила доверить ей знание о маленьком сироте Узумаки. Но отступать было некуда. А девушка рядом, хоть и вела себя довольно сдержано, отчаянно желала разузнать о Кушине всё. Абсолютно всё, что только возможно. Конечно, Микото рассказывала далеко не всё. Некоторые темы были до того скользкими, что знать об этом лишним особам, вроде этой, совсем не стоило.
Но рассказ о далёком детстве подруги не был каверзной темой, поэтому, быстро проанализировав ситуацию, Учиха решила как-нибудь пригласить Узумаки в гости. Это же не противозаконно, так? Ведь, если она хоть в половину похожа на Кушину, то уж точно должна быть хорошим человеком.
Так она считала.
Микото вынырнула из пучины раздумий, когда тёплый неяркий свет некоторых окон родного дома задел взгляд.
«Надеюсь, Фугаку не устроил переполох от того, что я немного задержалась,» – утомлённо подумала Микото. Ведь и правда вернулась поздно, так и не дошла до рынка, забыв обо всём, как увидела красные, до рези в глазах, волосы. А потом ещё отлеживалась на кровати в гостинице после чего, на пару с Аоми, отдалась истерике. Чем тебе не приключения для ушедшей в декрет куноичи? Только недавно думала о том, насколько скучная стала жизнь, несмотря на вечную занятость. Маленький Саске требовал постоянного внимания и ухода, хотя иногда это можно было спихнуть на Итачи: тот был только рад повозиться со своим младшим братишкой. К тому же, оставить Саске на кого-нибудь другого было невозможно: в руках Итачи он был розовощёким ангелом, но только попытайся передать его на попечение в другие руки, как малыш превращался в яро вопящего краснолицего демона.
Фугаку от этих забот был далёк. Как у главы клана и начальника полиции Конохи, у него было много работы. Не так много, чтобы сказать, что дома он появлялся только переночевать, но достаточно для того, чтобы тот изрядно уставал. Всё-таки после происшествия с Кьюби состояние клана становилось плачевнее с каждым днем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот
AdventureПэйринг и персонажи: Джирайя/Цунаде Сенджу, Микото Учиха/Фугаку Учиха, ОМП/ОЖП, Саске Учиха/ОЖП, Карин Узумаки/Наруто Узумаки, ОЖП, Наруто Узумаки, Джирайя, Цунаде Сенджу, Микото Учиха, Фугаку Учиха, Хирузен Сарутоби, Саске Учиха, Карин Узумаки, Оро...