9 глава: Теперь уже дедуля Джи

221 14 2
                                    

– Смотри, Наруто, – Аоми терпеливо обвела пальцем иероглиф среди исписанного свитка. – Вот этот знак нужно перерисовать. Старайся быть аккуратным, повторяй пока не получится хорошо, договорились?

– Хорошо, – буркнул под нос мальчик. Он взял кисть, почесал ею нос и попытался перерисовать тот знак, на который указала ему тётя.

  Наруто всё-таки удалось упросить Аоми об уроках. Каково же было искреннее разочарование ребёнка, когда его усадили за стол, разложили перед ним тетради, простенькие книжки и канцелярские предметы. Аоми серьёзно заявила, что прежде всего нужно научиться считать, читать и писать, при чём каллиграфическим почерком. Да, он очень мал для подобного, даже их с сестрой начали учить в возрасте трёх лет, поэтому нее-чан с самого начала была настроена скептически, ожидая что племянник в любой миг сорвётся и начнёт проказничать. Но он смог её упросить и теперь отдувался. Вот этим же утром он начал капать старшей Узумаки на мозги и если бы не её железное терпение и то, что он, вообще-то, родной ребенок, которого бить нельзя, то мальчик давно получил бы.

  Урок начался с чтения, затем его учили писать, при чём очень красиво, от слова «ОЧЕНЬ». Тетя не была добрым учителем, она сидела всё время немного позади и хмуро буравила взглядом то его затылок, то свитки перед мальчиком. Она постоянно вставляла, что от каждого штриха может зависеть жизнь.

  Наруто про себя молил о пощаде и медленно выводил на желтоватой бумаге кривую линию, затем вторую и ещё несколько, пока не перерисовал всё и на бумаге появился немного кривоватый иероглиф. Красноволосый рвано выдохнул и медленно оглянулся на Аоми, выжидающе посмотрел на неё и в ответ получал кивок.

– Немного криво, но для первого раза сойдет, – она одобрительно хмыкнула. – Продолжай занятие, Наруто, а я отойду на часик. – Аоми плавно поднялась и быстро направилась к выходу, но замерла, удерживая ладонь на ручке двери. – И не отлынивать! – громко добавила, не оборачиваясь. Мгновение спустя девушка скрылась за дверью.

  Прошло уже четыре дня после разговора с Хокаге. Третий аккуратно прощупывал почву, а в иных случаях, где был абсолютно уверен, действовал активно и решительно. Он постарался заручиться поддержкой кланов Яманака, Абураме, Акимичи и Нара, которых счёл достаточно рассудительными, чтобы принять правильное решение, а с кланом Инузука как раз активно проводил тайные переговоры. Собачники были не сдержанны и порой агрессивны, так что подача информации прямо в лоб могла иметь непредсказуемый эффект. Хьюга не трогали, поскольку убедить их в чём-то, с чем они не будут согласны даже гипотетически, считалось невыполнимой задачей. С Учихами было ещё сложнее. После нападения Кьюби на деревню клан впал во всеобщую немилость, ибо полиция не помогала нинздя деревни, из-за чего значительно увеличись потери. А некоторые даже утверждали, что видели в глазах лиса шаринган. Поэтому, несмотря на сопротивление Хирузена, клан решили переселить на окраину и откровенно притесняли. А если вспомнить полицию Конохи, куда их загнал Второй? Поэтому Хирузен откинул эту идею сразу.

ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя