Вполне ожидаемо, что Хокаге захотел проверить умения потенциального подчинённого, но… Это было чревато последствиями. Ну что делать, когда всеми силами пытаешься сохранить секретные техники клана? Ведь в любом случае найдутся те, кто потянется за дармовой силой. И не факт, что останутся ни с чем. Или же Хокаге просто решит «подшутить» и заставит раскрыть пару секретиков. Да, свитки были под надёжной защитой, но её разум, по крайней мере пока что, был беззащитен перед ментальными техниками. Конечно, это нужно было исправлять, но для всего требуется время. А чтобы создать с нуля новую печать такого типа его нужно куда больше. Кто знает что в головах этих стариков, управляющих Конохой? Разве не будет разумным избавиться от этого совсем не призрачного риска?
Думать, что Хокаге будет действовать сразу, было ошибочно. Возможно ли, что этот старикашка сначала насобирает на неё не тоненькую папочку с листочками? Или же это сделает кто-то другой. Например тот старик с которым Аоми столкнулась на выходе из кабинета Хирузена Сарутоби. С повязкой на всю правую сторону лица, бинтами, покрывающими всю руку всё той же стороны тела, со странной бородкой и опирающимся на палку. Словом, старикашка выглядел жутко и глядел жутко, за что ей хотелось со всей дури зарядить ему в единственный глаз, чтобы так не пялился.
Сам же старик, гордо прошествовав мимо, вошёл в кабинет Хокаге, а парень в маске, до того следующий за ним бесшумной тенью, стал у двери.
Не задерживаясь здесь ни минутой дольше, Аоми решила вернуться в гостиницу и ещё раз прочитать скопированные из архива бумаги: память подсказывала что там упоминалось о доме, в котором жили сестра с мужем. Ну и зачем тратить деньги на другое жилье, если есть это? Тем более, стоит получить разрешение у Третьего посетить склад и забрать абсолютно все их личные вещи. Но об этом уже немного позже, после того, как она официально станет ниндзя этой деревни, получив жилет джоунина и протектор Листа. А потом можно будет заняться и оформлением бумаг, чтобы племянник больше никогда не возвращался в приют.
А также… Также стоило подумать о поиске остальных. Детей, взрослых, подростков из клана, которые сумели выжить. Ведь разве правильно будет оставлять их одних? Тем более, что восстановить клан тоже хотелось. Сохранить те, хоть и странные, традиции. Всем вместе праздновать в день основания. Учить детей и учиться самим. Ведь их жизнь там была лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот
ПриключенияПэйринг и персонажи: Джирайя/Цунаде Сенджу, Микото Учиха/Фугаку Учиха, ОМП/ОЖП, Саске Учиха/ОЖП, Карин Узумаки/Наруто Узумаки, ОЖП, Наруто Узумаки, Джирайя, Цунаде Сенджу, Микото Учиха, Фугаку Учиха, Хирузен Сарутоби, Саске Учиха, Карин Узумаки, Оро...