Первый шаг…
Как же тяжело передвигать ногами. С каждой секундой оставаться в сознании было всё тяжелее.
Второй шаг…
Неумолимая дрожь в руках, расфокусированный взгляд. В боку беспощадно горит рана, но боль заставляет не терять последние остатки разума, ощущать жизнь. Она не сдалась, она ещё жива.
Третий шаг…
Рваное дыхание, слабость во всём теле. Вряд ли она сможет сейчас дать отпор убийце. Даже сбежать от него не выйдет — сил уже не осталось.
— Дойти, я должна дойти… Я должна успеть!.. — сбивчивый шёпот, превозмогая нестерпимую боль: будто горло прожигало калёное железо.
Одежда насквозь пропиталась кровью и смешалась со старым затхлым болотом. В носу был только сильный запах железа.
Четвертый шаг…
Ноги не выдержали и женское тело с громким стуком упало на землю.
— Нет! Прошу, не надо, — она перевернулась на спину, крепко зажав колотую кровоточащую рану на животе. Слёзы ручьями стекали по лицу и от этих тихих рыданий боль только усиливалась.
Над ней склонился неизвестный. Его лицо было скрыто маской, да и в глазах женщины беспощадно двоилось. Она не могла ничего увидеть, даже если бы убийца заставил смотреть на себя. Он провел рукой в кожаной перчатке по оставленной слезами дорожке и растёр большим пальцем по щекам.
— Ш-ш-ш-ш, — он приложил указательный палец к её губам. — Не сомневайся, твоё тело сослужит мне хорошую службу, — человек в маске молниеносным движением рассёк тонкую женскую шею. Кровь разливалась по полу и запачкала его обувь. Мужчина, не желая растрачивать такой ценный материал, запечатал мертвое тело в один из свитков, прикреплённый к поясу.
— Одна есть, осталось ещё восемь, — в пустоте раздался истерический каркающий смех, который ознаменовал одновременно очередную победу и очередное поражение. Но ничего… У него осталось ещё восемь попыток, чтобы добиться своего. Сейчас он отправится в свое логово, чтобы снова начать поиски очередной цели.
Очередной цели для очередного убийства.
***
— Нее-чан, здесь какой-то странный старик пришёл, — Наруто прищурился и рассматривал подозрительного мужчину перед собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот
AdventureПэйринг и персонажи: Джирайя/Цунаде Сенджу, Микото Учиха/Фугаку Учиха, ОМП/ОЖП, Саске Учиха/ОЖП, Карин Узумаки/Наруто Узумаки, ОЖП, Наруто Узумаки, Джирайя, Цунаде Сенджу, Микото Учиха, Фугаку Учиха, Хирузен Сарутоби, Саске Учиха, Карин Узумаки, Оро...