Когда Наруто проснулся, то просто не хотел открывать глаза и вылезать из-под одеяла. Мальчик боялся, что сейчас встанет с постели и всё произошедшее вчера окажется лишь фантазией, что снова услышит раздраженные крики старой воспитательницы и нянечек, надрывный плач других детей. Поэтому казалось лучшим решением лежать неподвижно. Но Наруто окружала утренняя тишина, только тихий шум улицы доносился до его ушей. Возможно ли что всё правда не было сном? Осторожно приподняв край одеяла, мальчик с облегчением и некоторой радостью не обнаружил серых стен приюта. Смелее поднимаясь в кровати, он заметил картину, которой ещё вчера не было. В голове возник образ женщины, которая не ругала, а одобрительно улыбалась ему.
В животе заурчало и было принято решение оставить комнату для разведки. Громко топая по деревянному полу, Наруто мчался на первый этаж в сторону манящих аппетитных ароматов. Не утруждаясь излишней скромностью, ребёнок влетел в чужие ноги и крепко обнял. От столкновения Аоми покачнулась и чуть не выронила половник.
— Доброе утро, Наруто! Ты всегда так рано просыпаешься? — Аоми растрепала красные волосы племянника и улыбнулась.
— И тебе доброе утро, нее-чан, — закивал мальчик и, разомкнув объятия, уселся за столом, положил руки как на парте и склонил к ним голову. — Как-то не спалось, вот и всё, — Наруто прикрыл глаза и вдохнул аппетитный аромат.
— Это должно стать твоей привычкой, если хочешь добиться успеха, — Аоми не отрывалась от приготовления карри, кипящего в кастрюле. Она всё утро размышляла о том, что нужно растущему организму и как ей всё это обеспечить.
Наруто был рад обрести семью: это стало его главной мечтой, когда он начал осознавать себя, думать и связно говорить. Обрести свой дом, любящих родителей, верных друзей. Счастье распирало от происходивших событий: пусть не мама и папа, но забота и нежность тёти наполняли одинокое сердце. Наруто пообещал себе, что будет послушным и исполнительным ребенком, чтобы не разочаровать нее-чан.
— О чем задумался? — спросила Аоми, поставила на стол тарелки, наполненные горячим и аппетитным карри, и села напротив.
— Мм, так, ничего важного, — протянул Наруто и схватил палочки. — Итадакимааас!
Тарелки опустели так же быстро, как и наполнились желудки. Мальчик не знал, куда теперь ему пойти и чем заняться, поэтому принял решение остаться за столом и беззаботно болтать ногами. Аоми собрала грязную посуду и сразу принялась её мыть. Чувствовалась какая-то неловкость между родными, но все ещё незнакомыми людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот
AdventureПэйринг и персонажи: Джирайя/Цунаде Сенджу, Микото Учиха/Фугаку Учиха, ОМП/ОЖП, Саске Учиха/ОЖП, Карин Узумаки/Наруто Узумаки, ОЖП, Наруто Узумаки, Джирайя, Цунаде Сенджу, Микото Учиха, Фугаку Учиха, Хирузен Сарутоби, Саске Учиха, Карин Узумаки, Оро...