И так, думаю, этой главы ждали все, учитывая то, что в ней описано.
Приятного прочтения.
______________________________Сегодня Наруто проснулся, чувствуя непривычное давление в груди... Это странного чувство обволакивало с головы до пят. И он уже знал, что сегодня что-то произойдёт. Подобное предчувствие не раз спасало его от участи быть побитым. Но, это чувство предупреждало только о том, что нужно быть готовым к чему-то, быть спокойным, сдержаным. Оно не разделяло предчувствия на плохие и хорошие, оно просто было и всё.
И, на самом деле, он рос несколько быстрее своих свертсников. Это включало в себя как взросление его разума, так и тела. Полуторагодовалый ребенок, что уже сейчас бегал, как будто с младенчества нарезал круги вокруг здания приюта. И, не странно, что при таком его темпе взросления, его мозг работал как у четырех летнего, что очень удивляло.
С одной стороны, это было для того, чтобы он мог избегать плохих людей, которые почему-то всегда хотят сделать ему больно. Даже воспитатели его не любят. И Наруто даже один раз слышал как они шептались о нём. Та самая воспитательница распиналась перед директрисой о том, что ещё немного и они смогут от него избавиться, сдать куда-то, лишь бы он больше тут не ошивался. И это было обидно. Особенно когда ты не понимаешь почему тебя так не любят.
Все взрослые от него шарахались. Все дети потакали своим родителям в этой ненависти. Они его презирали, сами не зная почему. Просто затем, что так делают родители. И дети просто были жестокими и слишком тупыми чтобы что-то понимать и просто повторяли за другими.
Абсолютно все вокруг ненавидели его, совершенно не замечая, что перед ними просто ребёнок. Сирота, не знавший никогда любви своих родителей. И разве правильно так к нему относиться? Кидать всем чем ни попадя: в основном гнилыми овощами и тухлыми яйцами, но находились и те, кто бросался камнями.
И Наруто было нестерпимо больно. Ему же всего лишь полтора года и он совсем ещё кроха по их меркам, почему тогда они так ненавидят его? Что он им сделал?
И в этот день Наруто не хотелось никуда выходить. Его предчувствие скручивало внутренности в тугой узел каждый раз, когда он думал о том, чтобы пойти прогуляться. Поэтому голубоглазый не вышел даже на завтрак.
Его, конечно же, никто не позвал. Не пришел за ним, чтобы проводить в столовую и накормить. И зачем? Им же наоборот без него легче. Поди, радуються там очередному дню без "демона". И всё было бы так, как всегда: очередной унылый день, без еды, сам-один, ведь никого не хотели подселять к нему; если бы не одно "но".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водоворот
AdventureПэйринг и персонажи: Джирайя/Цунаде Сенджу, Микото Учиха/Фугаку Учиха, ОМП/ОЖП, Саске Учиха/ОЖП, Карин Узумаки/Наруто Узумаки, ОЖП, Наруто Узумаки, Джирайя, Цунаде Сенджу, Микото Учиха, Фугаку Учиха, Хирузен Сарутоби, Саске Учиха, Карин Узумаки, Оро...