4 глава: Лист в Водовороте

293 19 2
                                    

Стоящий за спиной Хокаге, очевидно, был АНБУ. При чем молодым, на пару сантиметров ниже самой Аоми. На его лице была маска кота с двумя красными полосками с каждой стороны. Ёжик серебряных волос наклонён в левую сторону и одет в обычную форму АНБУ, а татуировка находилась на его левом плече. Сам он стоял, отвернувшись в другую сторону, зусунув обе руки в карманы своих штанов и будто погрузился глубоко в себя.

Сам Третий продолжал дымить. Завидев красную макушку, подозвал к себе.

-И так, это-кивок на парня позади, -Твой соперник. Не стоит недооценивать мальчика, он может задать жару. -Хирузен выпустил очередное кольцо дыма, поправляю свою шляпу Хокаге с написью «Огонь».

-Есть ограничения? -прикрыв глаза и проверяя готовность печатей, спрашивает Аоми.

-Хм, разве что не поубивайте друг друга, -кивнув ответил старик. -Бой до окончания времени или если кто-то сдастся и не сможет продолжать бой. -взглянул на часы.- Сейчас ровно полдень, так что у тебя есть три часа чтобы показать что ты можешь. И так, -выдохнул очередной клуб дыма тот, -Начали!

АНБУ сгрупировался почти мгновенно, будто это не он только что витал в облаках. Скорость его движений захватывала и то, с какой лёгкостью он наносил удары, будто ничего легче в жизни не делал.

Отбивать их было не легко и приходилось выжидать время для ответного удара. И вот, он замахиваеться, пытаясь ударить в висок и мгновенно вырубить, Аоми блокирует удар левой рукой, а правой занося кулак для удара в живот. Рука была была перехвачена в тот миг, когда она уже практически достала его. Удар был отбит, но в тоже время Аоми успела черкнуть указательным пальцем другой руки его кожу. В тот же миг она резко отскочила в сторону, складывая пальцами одной руки печать и активируя узор.

АНБУ мгновенно остановился. Его спеленало как младенца невидимыми нитями. Это действовала печать, успешно поставленая на него буквально на секунду раньше. Именно тогда, когда её палец коснулся чужой кожи.

Клон, а это оказался именно он, с тихим «пуф» растворился в воздухе, в то время как другой оказался у неё за спиной, держа кунай на готове.

Лезвие уже почти достало и замену с телом нападавшего удалось провести в последнюю секунду. Теперь он был уже перед ней.

ВодоворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя