-Дочь вставай!
Наверно почти у всех так начинается день.
Вот ,как всегда начинаем со встал, умылся , поел .
Зайдя в соцсети, увидела сообщение от теперь бывшего парня с предложеним расстаться. Мы встречались около года.. Как-то больно осознавать, что человек , с которым ты был почти год , так легко тебя отпустил..
~в школе~
Как всегда меня встречает подруга.-привет - Кира
-привет - я
Мы сели и начали разговаривать, через некоторое времени весь класс уже собрался. Заходим в кабинет , начинается урок алгебры. Весь урок учитель орал на нас за то, что мы такие тупые. Никогда не понимала эту женщину. Как-то глупо каждый раз говорить, что наша работа это только учиться и наши головы должныть быть заняты исключительно только учёбой, хотя по факту это не так.
<Зачем я вообще пошла в десятый класс.. Может надо было всё-таки свалить в техникум,а потом уж после него в институт. Да уж.. Раз так легко,то почему я всё ещё тут!? А ну да, родители...>
Я прогрессивно погружалась в раздумья, не заметив, что мне что-то говорит эта карга без принципов.
-Лиза ,ты собираешься отвечать на мой вопрос!? Давай отвечай уже!-учитель
Так как я была погружена в свои мысли, ничего не услышала. Мне оставалось только и дело, что молчать.
Она начала на меня орала за то , что я такая бестолковая и зачем мне мозг,если я им не думаю,но через некоторое время успокоилась.
Дальше я просто скучала и иной раз записывала , что она говорит.
~После уроков~
Заходим в раздевалку , в которой все постоянно орут и толкаются будто одежда не достанется. Даже бесит такое поведение. После борьбы за свои же вещи , я с подругой одеваемся и в скором времени выходим на свежий воздух ибо дышат в школе не возможно, постоянно чем-то противно воняет.
-да здравствует свежий воздух- крик обоих.
После мы направились домой, меня не покидало чувство , что за нами следят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное попадение в Крипипасту
FanfictionДевушка училась в 10 классе, всё как обычно, но идя после после школы с подругой она почувствовала, что за ними следят..