веселый денёк

169 6 0
                                    

Дорогой дневник, меня пытается изнасиловать обкуренный Эльф, и теперь я прячусь под кроватью.
Как я до этого докатилась...

Все началось с того ,как  Я пошла к Джейн, чтоб вместе  похвастаться одеждой и не только верхней. Так вот стали мы устраиваем модный приговор и до ходит очередь до топов ,трусов и купальников. И я с Джейн мерю очередной купальник, слушая песню и танцуя. И вдруг врывается Джефф и Зелёнка и, что вы думаете.? Конечно, кровь из носа и полотенце в рожу.

-Девчёнки а у.. БЛЯТЬ, нахуя купальники и ещё такие короткие- Джефф и Тоби.

Чтоб вы понимали видно пол жопы и груди , нечего особенного.

А они уже матерятся в ванне. Выйдя из ванны, они опять пошли к нам.
Так вот они врываются к нам, А мы с Джейн берём, что под руку попалось и бежим с визгами прочь из комнаты, в сторону комнаты Клокворк.Только у нее мы успели одеть хотя бы худи.

- вот же сволочи, заебалаи уже! -Я

- а давай им глотки перережет?-Джейн

- хорошая идея, но ты видела этих Бугаев? -я

- да ты че.. -Джей

Не успела Джейн договорить,как опять эти психи вбегают в комнату , хватают и утаскивают.

В комнате длинна ухий пытается с меня стинуть худи, но я во время закатываюсь под кровать. Там я нахожу свой старый дневник  и начинаю писать завещание.

<где этот Тоби, меня тут изнасиловать пытаются, а он там прохлаждается.. >

^Дорогой дневник, меня пытается изнасиловать обкуренный Эльф, и теперь я прячусь под кроватью.  Но это не на долго поэтому завещаю все свои вещи Джейн и Тоби^

И вдруг меня вытаскивают за ногу и ложат на кровать. Но тут же врывается Офф с Джейн. Который отталкивает опкурыша и закатывает меня в полотенце ведь я уже была в одном купальнике. Джейн меня отводит к ней в комнату, а Офф остаётся с Беном.

-ну как ты!? -Джейн.

-ну если бы пришла чуть позже то плохо, а сейчас прекрасно. Кстате какими судьбами Офф появился!? -я

-ну, я начала орать  и Офф как раз проходил мимо  и решил заглянуть, и спас меня, а дальше я его потащила к тебе ну и вот! -Джейн

- а если честно? -Я

-я ему пригрозили компроматом на него, что сдам его Слендеру.. -Джейн

-о, это по нашему!) -Я

Пока мы разговаривали, я успела одеться.

-кстати давай ты лучше переночуешь  у меня!-Джейн

-я согласна! -я

                   
~утро 8:52~

Я встала умылась и пошла на кухню, там уже сидела моя спасительница и в гостиной Художник и Кукловод . Два голубка).
Я поздоровалась с Джейн и заварила себе кружку кофе и села есть с ней печеньями.
Мы сразу начали болтать о своем.

     

Неожиданное попадение в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя