Понедельник

163 6 0
                                    


Шум в коридоре из начала не дал мне поспать.

-можно потише..- сказала я со сломанным как всегда с утра голосом.

Затем уткнулась носом в подушку, перед тем накрылась одеялом.

И так каждый понедельник, все торопятся по своим маньятским делам. Тем самым создают шум в коридоре. Слендер орёт с утра по раньше. Но так как я уже проснулась  , решила пойти умыться . Но выйдя из комнаты в меня влетел Джефф , который в опять что-то натворил. Мы вместе повалились на пол, я оказалась лежащей на его груди. Наши лица были в сантиметрах друг от друга, от чего он смутился.

- ты сукин сын, сколько можно носиться по коридорам, у тебя, что детство в жопе заиграло!?!? -я

И так каждый раз!! Одно и тоже!! Меня это уже бесит.!!!

-всё иди нахуй! - Я.

Я встала с него и пошла прочь оттуда.

-сама пошла нахуй!!!- Джефф

Всё ещё смущённый парень начал меня материть вслед. Поняв, что мне глубоко все равно, перестал и  пошёл дальше.
На кухне никого не было, на завтрак были макароны . Но мне они показались сильно подозрительными, поэтому я взяла кофе Слендера, и вафли Тоби.

Зайдя в комнату, я узрела Тоби свернувшегося  калачиком на моей кровати . Я решила не спрашивать,что он опять забыл в моей комнате и просто молча прошла мимо. У него как я поняла уже иммунитет на крики или же он просто устал.
Ну я просто села за стол и начала пить своё кофе и есть вафли. Когда я уже  до ела, повернулась к Тоби увидев его странную ухмылку, похожую на Джеффину.

-ох, бля, ты че на меня так смотришь!? -Я.

-да, так, хочется посмотреть на красивую девушку) -Тоби

Я промолчала, посмотрев на него с подозрением. Настала тишина,через несколько минут он продолжил.

-кстати я хотел спросить сколько ты весишь в свои 17 !? -Тоби.

-ну где-то 50...-Я.

Он взял меня на руки, а потом отпустил.

-нет..,совсем не 50..- Тоби.

-хм., стоп, это был комплимент, или  намёк на то, чтоб я похудела..!??? -Я.

-Чего..?-Тоби.

И дальше началась бойня подушками. Это продолжалось около часа , когда мы уже уставшие рухнули на кровать , я почувствовала его взгляд. Повернувшись , я увидела его расширенные зрачки.

-ты что нюхал? -я

- всмысле, ты что несёшь?? -Тоби

- у тебя зрачки широкие, очень широкие... -Я

Он подскочил и подошёл к зеркалу.  Постояв и по разглядывая так себя несколько минут он заорал.

- Тимм, сучья жопа, тебе пизда!!!!! -Тоби

После этих слов он вылетил пулей из комнаты, оставив меня одну.

Неожиданное попадение в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя