Проснулась я с болью во всём теле. Решила ещё чуток поспать, по итогу проснулась уже в обед. Встала , пошла вниз чтоб поесть
Смотрю и Слендер только соизволил встать. Налила себе чаю и взяв запасы вафель Тоби, перед этим конечно спросив разрешения. Поев пошла по своим делам. Походя только к комнате, слышу крик Джейн:-у меня одежда закончилась!!!
Он вылетела из комнаты и упала мне в ноги.
- ты чего? - я
- сходишь со мной по магазинам..? -Джейн
- Эмм..- я
- подберём и тебе что-нибудь!! - Джейн.
Я улыбнулась и кивнула головой, собравшись мы пошли в город в торговые центры. Спятя несколько часов мы вышли довольные из магазинов. Джейн пополнила свои запасы платьев и купила ещё гору всякой всячины. Мне же подобрали несколько платьев , юбок и футболок. Я была рада.
Войдя в особняк мы увидели полный переполох. И все только из-за нас. Потому что мы пошли не оповестив Слендера. За это мы получили подзатыльник от безликого.
Но счастье из-за новых покупок было выше и мы пошли разбирать наши новые вещи.Закончив с вещами я вышла из комнаты и направилась к Бену. Проходя мимо комнаты Тикки-Тоби я услышала крики. Подойдя ближе я приоткрыла дверь и увидела как Тоби орёт на Ская.
- навредишь ей я тебе собственно ручно воткну в голову тапор! - Тоби
-попробуй сначала!) - Скай
Скай оттолкнул его и начал душить. Я распахнула дверь и подбежала к ним. Оттолкнув Ская, я подбежала к Тоби.
- ты как? - я
- всё хорошо.. - сказал Тоби жадно глотая воздух.
Я погладила его по голове и резко вернулась назад, но Ская уже и след простыл. Я помогла Тоби встать и отвела к Энн, чтоб проверила его. Всё было хорошо поэтому мы вернулись в его комнату и сели на кровать.
- и что это ты нёс? - я
- ты про что?- Тоби
- не придуривайся.. - я
- забей.., маленькая ещё.. -Тоби
- у нас разница два года, не строй из себя героя.. - сказала я и встала с кровати
-ты тоже не строй из себя дурочку, всё и так понимаешь - сказал Тикки-Тоби и лег развернувшись к стене
Постояв ещё немного ушла к себе в комнату. Взяла приставку и понеслось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное попадение в Крипипасту
ФанфикДевушка училась в 10 классе, всё как обычно, но идя после после школы с подругой она почувствовала, что за ними следят..