тупая ошибка и побег

280 13 0
                                    

  ~Вечер~

Мы решили вызвать Тима Маски.
Вызвав его и спрятавшись в шкафу, стали ждать. Но спустя полгода часа, ничего не произошло, я вышла и начала смотреть в интернете правильно ли мы всё сделали. По итогу это был не правильный вызов. Сменившись с неудачей решили прогуляться.

Уже темнело, на улице стало заметно пусто. Была большая луна, светились фонари. Было так спокойно и уютно. На улице тепло, ведь приблежалось лето. Мы разговаривая не заметили, как свернули на другую тропинку и оказались в лесу.
Я остановилась, везде были деревья и густел туман.

- Кира, что-то у меня плохое предчувствие... - я

- да, у меня тоже.. - Кира

перед нами через секунду появился Слендермен.  У него не было лица и был одет в строгий костюм.
Мы стали пятиться назад.
Вдруг к нему подбегает парень лет 20 в черно-белой одежде с повязкой на одном глазу. Он начинает говорить с ним о чём-то. Воспользовавшись этим мы бежим со всех ног домой. Вдруг в головах прозвучал чей-то голос.

-вы не сможете долго бегать, в конце концов я забиру вас..

Мы остановились т посмотрели друг на друга. Поняв, что это был голос того длинного человека, мы стали бежать от того места ещё быстрее , остановившись возле магазина, мы разошлись по своим домам. Зайдя домой я сходила в душ и села делать уроки, не помня как заснула за столом.

Неожиданное попадение в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя