ей конец!

247 10 3
                                    

-Собрание!!! -заорал во всю глотку Слендер.

Пришлось идти. Все столпились в кучу, Скай подсадил меня , чтоб я могла видеть происходящее.

-у меня две новости... Одна хорошая, а другая плохая. С какой начать?-спокойным тоном сказал Слендер.

-...-Крипи.

-ну... Короче.. Нина едет сюда- сглотнув сказал Слендер.

-а какая тогда хорошая?-Я

-она хорошая только для меня, то есть Я сматываюсь  на 2 дня, куда не скажу. - сказал Слендер и растворился в воздухе

Вдруг открывается дверь и входит Нина. Бросает чемодан и подбегает  к Джеффу.

-Джеффри,ты же по мне скучал??- схватилась Нина за шею Джеффа и повисла на ней.

Джефф толкнул её, тем самым отцепив её от себя. Взяв её за горло он прижал её к стене.

- ты что, уже забыла? Не смей ко мне прикасаться, дура! - Джефф

Сказав это он отпустил её, она рухнула на пол держась за горло, жадно глотая воздух.

- Эй, а кто это? -  прошептала я

-фанатка Джеффа, то есть глупая породия на него. Влюблённая девушка , которая ради его внимания стала его глупой копией.  Но она и не прочь по подкатывать к остальным.. - Тоби

Скай меня отпустил и я оказалась на полу.

- о, а ты кто такая!? - Нина

- новенькая.. - Скай.

Она подошла к нему проведя рукой по его лицу. Пройдя мимо него, подошла ко мне.

- а ты чё молчишь, язык вырвали?) - Нина

Я смотрела на неё с неким азартом, было интересно, что будет дальше. Вдруг из толпы послышался чей-то голос.

- а эта девка случайно не с Джеффом крутит всё..? - Лью

Я повернулась на звук с округлёнными глазами. Не успела я ничего сказать, как вдруг меня ударяют по лицу.
Повалившийсь на пол я провела рукой возле носа. На ней осталась кровь, которую я вытерла об штаны.

- ты что творишь, крыша поехала из-за любви!? - я

- да как ты вообще посмела с моим Джеффом... Не прощу мразь.. Убью.. Да на тебе место живого не останется!! - Заорала Нина вытащив нож.

Я резко подскочила и попятилась назад. Нина побежала на меня. Я попыталась увернуться , но она задела меня ножом, порезав плечо. От резкой боли я загнулась держа место пореза. Меня переполняла злоба из-за того, что она хочет меня убить , даже не разобравшись в ситуации.
Она начал подходить ближе.

- ну что сучка, сдаешься!? Ну раз так, то я хочу услышать твоё последнее слово! - Нина.

Меня переполняла злоба, как вдруг будто невидимая стенка рухнула, освободив меня из актов которые всё это время сдерживали меня.

- умри.. - я

- что...? - Нина

- здохни тварь!! -Я

Я набросилась на Нину и  кинула ее в стену, силам не было предела. . Я подошла ближе, взяв за горло водолазки, подняла её так чтобы она не могла коснуться пола. Она безуспешно пыталась отцепить мои руки. Вдруг меня обвили чёрные вектора,сжимая моё тело,до боли. Я отпустила её и щупальца откинули меня подальше от Нины. Лежа на полу в противоположной части комнаты, я потеряла сознание.

Проснулась я на больничной койки . Передо мной сидел Бен державший мою руку.

-о,ты очнулась! -с радостным лицом сказал Бен.

-сколько я была без сознания?-Я

-около двух дней...-Бен

-о, очнулась, я очень рада за тебя. Думала ещё как минимум 2 дня будешь без сознания..- с радостью в глазах сказала Энн

- мне можно идти? - я

- да конечно..- Энн

Я встала с койки и пошла вместе с вирусом в мою комнату.
Мы зашли в комнату, я легла на кровать, а Бен сел возле. После минуты молчания Бен начал разговор.

-кстати что это позавчера было? Так ты всё таки не обычный человек? - Бен.

-не знаю,я ещё сама ничего не понимаю- я

Бен взглянул на меня и странно ухмыльнулся.

- ты что лыбишься? - я

- да так ничего.. -Бен

<может ей всё-таки нравится Скай, хотя они начали драться не из-за него.. Ну всё же..>- мысли Бена

Ещё раз посмотрев на меня он встал и ушёл из комнаты.
Я же через несколько минут отрубилась.

Неожиданное попадение в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя