приветствую тебя ещё раз, Елизавета..

157 6 4
                                    

Мы уже месяц живём в одной квартире. Я поступила в колледж на дизайнера одежды, одновременно подрабатывая в закусочных официанткой. Всё шло своим чередом... Но всё было так только до этого момента...

Вполне обычный день, я просидела пары и пошла на подработку в очередном кафе. Переодевшись в униформу , стала делать свои уже повседневные дела. Вот уже поднося еду к очередному столику, краем глаза заметила чей-то знакомый силуэт. Но когда возвращалась обратно, то его уже не было.

<блять, опять глюки начались, пора бы уже отдыхать...>

Закончив 5 часовую работу, направилась в сторону дома. Меня всегда встречал Джефф на пол дороги до дома. Но в этот раз он меня не встретил, забеспокоившись  я побежала скорей домой. Поднявшись на свою лесничную площадку и подойдя к двери, обнаружила незакрытую дверь. Распахнув её, двинулась осторожными шагами вперёд, но вдруг дверь с грохотом захлопывается , от чего я вздрагиваю и поворачиваюсь на звук. Не успела я повернуться назад, как меня оглушили чем-то и я провалилась в темноту.

-вижу у тебя всё прекрасно, давно с тобой не разговаривали..

-никогда не привыкну к тебе, ну я рада, что хоть на некоторое время забыла о твоём существование.-я

-какая ты грубая стала, как начала жить с этим убийцей..

-тебя это не касается. -я

-так ты уже знаешь кто он.. Хм.., интересно.., жалко, что память не возвратится, очень жаль...

Вдруг я открыла глаза. Голова очень болела и перед собой в глазах я видела чёрные мутные круги. Поднявшись я увидела, что сижу на полу какого-то подвала, запашок стоял просто отвратительный. Возле меня лежал Джефф, он пододвинулся ко мне и лёг головой мне на колени.

-это я виноват, что ты сейчас здесь.. Как же я не хотел, чтоб ты тут опять появлялась... -Джефф

-то есть, я тут уже была? -я

Дверь распахнулась и чей-то голос произнёс -Да.. -которое эхом отдаллось в наших ушах.
Перед нами стояло очень высокое, безликое существо.

-приветствую тебя ещё раз, Елизавета.. Меня зовут Слендер.. Тот из-за которого ты ничего не помнишь, ну и не вспомнишь.. -Слендер

Стало как-то не по себе. Слендер показал рукой на выход сказав, что мы можем идти в комнаты. Мы встали и медленно пошли из этого места. Джефф провёл меня до моей комнаты и сел на кровать.

-будь аккуратно, нож держи при себе.. Моя комната через две двери отсюда, если что-то надо сразу зови или кричи.. -Джефф

Обняв меня , он вышел из комнаты захлопнув дверь.
Он на протяжении месяца учил использовать нож, рассказывал о моём прошлом. О всех событиях связанных со мной, которые он помнил или учавствал в них. Мне этого было достаточно, чтобы всё понять. Мне сейчас 18 лет через несколько дней уже 19, я пролежала тогда в больнице всего год. Все меня всё ещё помнили, а Тикки-Тоби жив. Информации достаточно чтоб понять, что я отсюда никогда не выбирусь. Я привязана к этому месту кровью моих жертв. И мне суждено быть как все те кто тут находится...  А то есть убийцей....

The end
   

  

  

Неожиданное попадение в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя