Вдруг в дверь стали настойчиво стучать, от чего я вздрогнула. Положив в карман ствол и вооружившись кухонным ножом , направилась в коридор. Посмотрев в глазок и открыв дверь , никого не увидела. Когда я уже стала закрывать дверь, то подставили ногу , тем самым не дав мне закончить своё действие. Дверь распахнули и я увидела Джеффа. У него был окровавленный рукав, а в другой руке он держал нож, с которого всё ещё капала кровь.
Он стремительно зашёл в квартиру, закрыл дверь.- тебя ранили? Пошли я тебе обработаю.. -я
Он послушно пошёл за мной в ванную. Сняв свою толстовку ,я увидела не сильно глубокий парез из которого текла кровь.
-я щас буду обрабатывать, если будет больно говори, хорошо? -я
В ответ он кивнув головой и я принялась заливать рану перекисью. Его лицо скривилось, но он стараясь не показывать это, отвернулся. Забинтовав ему руку, я стала убирать кровь , которая уже успела накапать на пол и ванную.
-давай я тебе помогу.. -Джефф
-ну ладно, давай.. -я
Он отодвинул меня и забрал у меня тряпку, став самостоятельно всё убирать. Я пару раз хотела помочь ему, но он отодвигал меня не давая ему помочь, в итоге он всё сделал сам.
-я пойду приготовлю что-нибудь поесть.. -я
В ответ он кивнул и я пошла на кухню. По быстрому сварив картошку и нарезов салат, позвала его есть. Не услышав ничего в ответ, я решила подождать его. Прошло минут 5 , но всё не приходил. Забеспокоившись я пошла проверять где он. Зайдя в свою комнату, увидела его мирно спящего на кровати. Присев рядом, протянула руку, чтоб погладить по голове, он же схватил меня за запястье и протянул на себя. Я оказалась лежащей под парнем.
Он тяжело дышал обжигая дыханием мою шею.-знаешь, я так испугался, когда не увидел тебя там. Думал уже, что тебя опять похитили или же вообще убили. Когда я стучал в дверь, больше всего боялся, что тебя и дома не окажется.. -Джефф
-да всё нормально, я жива же.. -я
Резко наши взгляды встретились, от чего мы двое покраснели.
- э-э.., я приготовила ужин, будешь есть..? -я
Он слез с меня и мы направились на кухню. Сев за стол мы принялись употреблять пищу.
-слушай, а что с тем парнем? -я
-я-я.., я избил его, но он вроде живой. Не чего страшно, жить захочет выживет.. -Джефф
-а, понятно, я думала ты его убил..-я
Он отвёл взгляд в сторону и продолжил есть. Мне было всё равно на того парня, поэтому я спокойно отнеслась к этому. Мне почему-то было всё равно на то, кто он. Убийца или же просто преступник, на столько вот я к нему привязалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное попадение в Крипипасту
FanfictionДевушка училась в 10 классе, всё как обычно, но идя после после школы с подругой она почувствовала, что за ними следят..