В 6 часов утра как обычно встаёт Чонгук и направляется в уборную . Зделав утрении дела спокойно направился на кухню . Проходя мимо коредора взглянул на пол и уже хотел пройти как остановился и заметил два полумёртвых тела . Чонгук запониковал не каждый день на пороге увидешь пулумёртвые окровавленные тела . Осознавая ситуацию в течение 5-и минут , решил проверить пульс .
Чон : Фух... Пульс есть
Чонгук позванил в скорую помощь так же в полицию разъяснить ситуацию . Через 10 минут скорая уже была на месте , а ещё через 5 приехала полиция .
Чон : Что с ними ? - спросил Чон у двух мед.братов(Мед.б 1/2)
Мед.б1 : у парня с коштанывими волосами сломоно много костей и сотрясение мозга
Мед.б2 : у второго большая потеря крови так же сломоно много костей и сотрясение мозга .
По одному мед.браты перенесли в скорую помощь и уехали не забыв сказать адрес больници . За этим наблюдал полицейский . После как больных отвезли в больницу полицейский спросил :(П-полицейский)
П : Рассказывайте ...
Чон : Я не знаю я проснулся , пошел в уборную после собирался позавтракать , но увидел на пороге тела
П : Вы не принимали алкоголь вчера ?
Чон : Я пью только по праздникам или по хорошему случаю
П : Вы не знаете как они тут оказались ? Может брат/сестра их привезли или даже родители ?
Чон : Нет , брат хоть и любит выпить , но он уже наверное неделю не пил может больше ...
П : Хорошо~ Как только постродавшим станет лучше надо будет их опросить... Мы постараемся связаться с ихним ми родственниками , если что-то ещё произойдёт обращайтесь .
Полицейский покинул квартиру и пошел дальше по делам . Чонгук в смятении прошел в спальню и плюхнувшись на кровать погрузился с раздумья .
Мысли Чона : Хм... Кто это ? Как они оказались в моей квартире ? Кстати люцо бландина было знакомое ... Но раньше я не встречал его !? Точно ! Этот парень проявлялся в моём сне ! Не может быть !? Чимин был прав и это судьба ...!?______________________________
Порадую вас продолжением :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый, дорогой, любимый, единственный...
FanfictionНапишу описание, расскажу всё Переходи сразу читать... Приятного чтения))) [ замарожен ]