Тэхён подашел к большому зданию в котором спросил Чонгука . Его попросили подождать и спустя минут 10 Чонгук спустился . Чон уже хотел спросить кто его звал , но заметил Тэ машущего ему рукой .
Чон: Привет , не думал что ты всё-таки придёшь
Тэ: Хотел побыть с тобой - весело произнёс Тэ
Чон : К сожалению я сейчас не могу уделить тебе внимание у меня работа
Тэ : А можно я тут побуду так сказать понаблюдаю как ты работаешь ?
Чон : Надо спросить , подождёшь здесь, я быстро...
Тэ: Хорошо
Чон быстро подошёл к главноуправляющиму спрашивая про Тэ . Минут 5 и Тэхён уже проходит фейсконтроль (если говорить точнее то через машину сканирующая бэйджики у работников и пропускающая людей ) . Они с Чоном подянлись на нужный этаж . Это оказалась небольшая студия и гремёрная . Тэхёна усадили на стул стоящий около камер . Чонгук как раз крутился около камеры налаживая ее . Через минуты из гримёрной вышла длинаногая девушка в коктэльном, клечетым, платье по колено с длинным рукавом . Началась съёмка . Заданий фон был красивый и не выделяющийся . Тут к Чону подходит девушка и что-то сказала , после Чон что-то сказал и девушка ушла . Через некоторое время девушка подошла к Тэ и увела в гремёрную . 5 минут и...
Получилась конфетка . Тэхён недоумевая подошёл к Гуку .
Тэ : Я буду моделью ?
Чон : Тут такое дело модель которую ты заменяешь вчера уехала в другой город и приедет только через 3 дня , а журнал должен выйти уже завтра . Не могу бы ты немного заменить ее ?
Тэ: Хорошо ! Что надо делать ?
Чон : Это нетрудно ... Немного попозировать одному потом с девушкой
Тэ : океюшки
Сперва решили сфотографировать Тэ и девушку по отдельности . Первый был Тэхён , Чонгук показывал некоторые позы вкоторые встовал Тэ . После сфотографировали девушку . Началась совместная съёмка . Так же Чон показывал позы только ещё и девушке . Совместная съёмка заняла больше часа т.к. Чону то ненравилась поза то что-то мешала то чего-то не хватало . Съёмки подошли к концу только в 9 вечера , конечно все еще звали ребят выпить , отпраздновать выход журнала , но они красиво отказались. Чон и Тэ вышли из задания и направились на парковку. Там Гук разблокировал машину и открыл дверь для Тэхёна .
Тэ : ты нерассказывал что у тебя есть машына
Чон : Есть только пользуюсь редко
Тэ : ааааа ясно
Неловкая пауза начала давить на обоих и Чонгук решил ее нарушить .
Чон : Хорошо справился для первого раза
Тэ: Спасибо...
Чон : Кстати как ты смотришь на то чтобы завтра сходить и прогуляться , а на следующих выходных кое куда съездить ?
Тэ: Я не знаю...
Чон : Почему?
Тэ: Девушка из поралели пригласила в новый конный клуб
Чон : Если это так важно можем поехать со мной через неделю - с грустью проговорил Чонгук
Тэ: Нет ты важнее ! Надо сказать ей что я не поеду
Чон : Ты уверен что не хочешь съездить туда?
Тэ : Хочу , но как нибудь я сьездию туда с тобой тем более у нее есть подруги
Чон : ну раз так , то ладно
Под небольшим разговором они доехали до дома , Чон припарковался и открыл Тэ дверь . Потом за руку дошли до квартиры что даже незаметил Тэ .__________________________________
Не думаю что глава получилась...
В последнее время в голову не приходят идеи на счёт продолжения этого фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый, дорогой, любимый, единственный...
FanfictionНапишу описание, расскажу всё Переходи сразу читать... Приятного чтения))) [ замарожен ]