По приходу домой Чонгук приготовил еду и уже собирался начать трапезу как в дверь позвонили . Ленивой походкой Чонгук идёт в коридор , открыв дверь в квартиру врывается радостный Чимин и не замечая Чона разулся и весёлой препрыжкой попрыгал в гостиную . Чона такая реакция не порадовала ибо когда так происходит то скоро где-то классная вечеринка . Чон прошёл в гостиную и спросил :
Чон : Опять какая-то вечеринка намечается ?
Чимин как кукла сидел на диване смотря на телевизор где показывают романтику . ( Чимин очень редко смотрит фильмы/сериалы с жанром романтики большое его привлекала комедия или ужастики , так будет в этом фф )
Чон : Эй~
Чим : А ? - повернул голову в сторону звука , не понимая хлопая глазами .
Чон : Что с тобой ? Ты даже романтику включил , которую обычно не смотришь ... Ты заболел ?
Чим : А...? Нет, просто тот парень который оказался в нашем доме очнулся ...
Чон : И...? Ты спросил как он оказался в моей квартире ?
Чим : Нет! Ты чего!? Он только что из комы вылез , дай человеку адаптироваться
Чон хмыкнул возвращаясь на кухню . Через какое-то время на кухню пришёл Чимин и усевшись за стол начал наблюдать как Чон моет посуду .
Чон : Не смотри на меня так ... Я тебе готовить не буду , не маленький уже, научись готовить сам ...
Чим : Ну братик приготовь своему наилюбившему братцу покушать
Чон : Когда ты найдёшь себе девушку , она за тебя всё делать будет ?
Чим : Я гей
Чон : Ясно , понятно ... Стоп !? Что !? Ты гей !?
Чим : А ты гомофоб !?
Чон : Неееет ! Почему ты не рассказал раньше !? Как ты понял что тебя привлекают парни !?
Чим : Это произошло когда в коредоре появились постродавшие люди , а если точнее когда я начал заботится о парнем с каштановыми волосами
Чон : И как ты понял что влюбился в него ? Ты же не можешь думать наверняка ?
Чим : Когда я о нём заботился то чувствовал что-то радное рядом с ним , мне было спокойно и я даже иногда забывал о времени глядя на то как он спит , но когда он очнулся моё сердце быстро быстро забилось , тело бросало то в жар , то в холод , хотелось навсегда остаться с ним почувствовать тепло именно от него и...
Чон : Так . всё . Я понял, ты в него конкретно втюрился , можешь не продолжать по твоим блестящим глаза уже видно твою любовь - Чон встал и покинул кухню
Чим : А еда !?
Чон : Готовь сам я уже говорил
Чим : Эх~***
Чонгук лёг на кровать , раздумывая о словах Чимина . Ведь ему тоже спокойно со вторым парнем , забывая о проблемах и подработке. Чонгук даже рассказывает ему как провёл день и чего произошло нового .Гук не хотел верить на навороченые мысли .
В гостиной прозвучало "Спокойной ночи" после погас свет . Чонгук нечего не сказал , закрыл глаза и уснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый, дорогой, любимый, единственный...
FanfictionНапишу описание, расскажу всё Переходи сразу читать... Приятного чтения))) [ замарожен ]