16

7 1 0
                                    

Пятница

Чон : Увидимся дома
Тэ : Гук , а ты сможешь освободиться пораньше ? Я хотел с тобой прогуляться
Чон: Хорошо , я спрошу , но знай ты всегда можешь спросить у Чимина где я работаю и придти туда
Тэ: угу
Чон : Ладно , мы немного заговорились, иди , а то опаздаешь
Тэ : Хорошо , увидимся!
На этом разговор закончился , Чон взглянул на время ещё раз попрощался и убежал т.к. скоро начнется пара . Тэхён тихо хихикнул и прошел в здание . Переобувшись Тэхён посмотрел расписание и направился в нужный класс .

В это время девушки

Гф : Смотри там опять Тэхёна Чонгук привел... - шопотом произнесла девушка , подруге
Гр : Вижу я - раздражённо , тихо произнесла георгина - надо узнать его получше , а так как я тип в него влюбилась пригласить
Мд: Может конный клуб ? Я слышала недавно за городом открыли , очень красивый! - воодушевлённа рассказывала Мёд уже предоставляя себя на лошади
Гр: неплохая идея
Гф: они уже расходятся , идём к Тэхёну?
Гр : конечно , нет! Давайте после 2 урока?
Мд: Окей
Они прошли в класс . Сели на свои места как всегда усыпанные вкусняшками.

У Чонгука

Как обычно отведя Тэхёна в школу , пошел в колледж . До сих пор неверю что вожу кого-то в школу... Даже Чимин ходил один , но я так привык провожать Тэ , я очень сильно привязался к Тэхёну .
Сегодня работа , но Тэ попросил освободиться пораньше . Не простой выбор да и с Тэхёном общаться комфортно как будто 100лет знакомы. Может я когда нибудь тоже приглашу его куда-нибудь...
С хорошим настроением я дошел до колледжа . Уже на паре я тихо разговаривал с Намом . Намджун мой друг тот ещё сборник по английскому и наилучший крушитель . Один раз по случайности на физкультуре мячом заехал по ботарее , а та возми и лопнула что поделать колледж достаточно старый . Потом неделю не было физры . Так же у Нама есть парень Джин они не стесняются своих отношений и ореентацыи к ним даже иногда подходят за советами . В их числе и я... Они меня как собственного ребенка воспитывают , а я не против даже .

У Тэхёна

Проходит первый урок , записав домашку Тэхён пошёл в другой класс . Рядом отказался класс Хосока. Стоя у окна они разговаривали и шутили . Со стороны могло показаться что эти двое с самого утра выпили алкоголя , но на вапрос учителя " почему они так шумно себя видут " отвечали что настроение очень хорошее .

После 3 урока к Тэхёну подошла Георгина и её подружки .
Гр: Привет
Мд/Гф : Привет
Тэ : Ну привет...
Гр : Тэхён я к тебе с вопросом , можно ?
Тэ : Да , говори
Гр : Я услышала что недавно за городом открыли конный клуб не хотел бы ты сходить со мной ?
Тэ: Я не смогу
Гф: Если дорого так и скажи
Тэ: Не в этом дело...
Мд: Ты не любишь лошадей!?
Тэ : Люблю , просто я занят
Гр: Сегодня ?
Тэ : Эти выходные занят точно
Гр: Тогда на следующей неделе в субботу мы туда съездить т.ч. нечего не планируй , хорошо !?
Тэ: Не могу обещать
Гр : Отказов не принимается , я всё оплачу , тогда до встречи !!!
Они ушли оставив после себя неприятное ощущение недослушевшого.

У Чонгука

Перерыв

Чон : Нам помоги пожалуйста
Нам : С чем ? Английский ? Свидание ? Признание ?
Чон : Я хотел бы пригласить парня за город , тип пикник
Нам : Это к Джину , ты же помнишь нашу историю любви?
Чон : Конечно , как забыть то что Джин тебя прям с урока забрал на свиданку , а потом ещё по радио зделал тебе предложение стать парой!
Дж : Апчхи! - Подошёл Джин к парням и чмокнув Нама в губки - Меня вспоминаете ?
Чон : Да
Нам : Наш Чонгук записал своё имя на голубой ленте которая улитела в голубые края , теперь ему нужна помощь
Дж : Правда !? Тогда ты обязан меня познакомить с этим красавчиком , конечно же после Мони
Чон : Джин , помоги , хочу парня пригласить за городом тип пикник
Дж : Пикник на природе ?
Чон : Да
Дж : Как скучно...!
Чон : А есть как сделать рамонтичнее !?
Дж : Конечно ! Ты же уже накомил на машину ?
Чон : Да , только я ей редко пользуюсь
Дж : Так вот! За городом есть небольшой лес и недалеко от него озеро с красивой поляной .
Чон: И ?
Нам : Да , точно ты как то рассказывал ! Говоря что надо обязательно туда съездить
Дж : Да , так вот ! Покупаешь винишко и делаешь еду в этом я могу помочь если что ! Кстати ты уже купил парные кольца ?
Чон : А надо ?
Дж : Если ты собираешься с ним встречаться то да
Чон : Зделаем...
Дж : Тогда под вечер при закате делаешь предложение встречаться , одеваешь кольцо и всё вроде , а да ещё можешь взять полотенце то озеро очень чистое и не глубокое !
Чон : Всё ? Так просто !?
Дж : Да
Чон : Спасибо ребят , чтоб я без вас делал
Прозвинел званок оповещающий учиников , что началась пара . Всех как ветром здуло в классы до конца дня .

У Тэхёна

Вечером после уроком ( 16:36 ) Тэхён попрощался с Хосоком , позванил Чимину который сказал адрес работы Чона и пошел туда .

Милый, дорогой, любимый, единственный... Место, где живут истории. Откройте их для себя