11

12 1 2
                                    

Девушки покинули класс . Все стоящие вокруг наблюдали за этим . Тут к Тэ подходит миловидный парень . От парня веяло приятным и нежным ароматом ромашки . Это точно омега .

( Хо-Хосок )

Хо: Привет , ты новенький !?
Тэ: ээ.. Да!
Хо: давай дружить ? Хосок ...
Тэ: Тэхён...
Хо: Приятно познакомиться!
Тэ: Да...
Хо: Не обращай на этих куриц внимание . Они всегда так , но лучше если что-то попросят лучше дай или зделай ...
Тэ: Спасибо за совет , а можешь провести для меня икскурсию по школе ?
Хо: Хорошо , можно хоть сейчас !!!
Тэ: Стой... Не сейчас , через 3 минуту урок
Хо : Правда!? Ну тогда мне надо игди в класс ! Увидимся на следующей перемене !
Ровно через 3 минуты прозвинел званок , класс быстро наполнился учениками и учитель начал урок . Время быстро пролетело , оглянуться не успели как уже звинел званок . Быстро все ушли из класса только Тэ остался в нём . В класс заходит Хосок и пугает Тэхён который за это время сложил руки на парте в крестик и лёг на них , прикрывая глаза .
Тэ: Хо ты меня напугал !
Хо: Я на это и рассчитывал! Ну что пойдём покажу тебе эту школу ада
Тэ: хахахаха~ идём
Хосок начал показывать с первого этажа . Там есть всеми нелюбимый сторож который только и делает что ругает , зал физкультуры , а на улице разместился бассейн и беговая площадка . Райское место под названием " сталовая " так же перед входом есть небольшой магазинчик на случай если в столовой еда окажется не по вкусу . Первый этаж ещё звали рай и ад , ибо рай это сталовая , а ад так назывался т.к. там находился кабинеты учителей и детектора . На втором этаже был живой уголок , куда с радостью зашли ребята и покормили животных . Так же на 2 этаже была лаборатория и много классов  . К сожелению прозвинел звано и оба отправились по классам , но не забыли про икскурсию . Уже на следующей перемене Хосок показал 3 и 4 этаж . На 3 этаже Тоже было много классов , но и ещё залы для кружков . Ну а на четвёртом классы , компьютерный класс . Таким образом прошел день , Хосок направился в сторону дома , а Тэхёну позванил Чонгук и сказал что придёт за ним . Минут через 10 пришел Чон и они оба отправились домой . По дороге Тэхён рассказал о том что было в школе . за висёлым разговорном они незаметили как пришли домой .

Милый, дорогой, любимый, единственный... Место, где живут истории. Откройте их для себя