4

16 4 0
                                    

Тэхёна и Юнги прооперировали на данный момент они оба лежат в коме . К ним подключены много разных питающих приборов которые при молейших изменениях призавут врачей .
В свободное время их посещали Чонгук и Чимин . На удивление Чимина , его привлёк парень с каштановыми волосками . Из-за этого он в больнице стал частым гостем . Где-то в глубине души Чимин чувствовал близость с этим парнем как будто они были знакомы всю жизнь или даже родственники . Ещё Чимин перестал пускать Чона в полату Юнги под предлогом того что сможем о нём позаботиться . Чонгуку же пришлось оставить влюблённого Чимина  и пойти ко второму постродавшему . Часто от скуки Чонгук рассказывал о себе и что делает днями . Таким образом прошло 2 месяца . По коридору идёт Чон в полату 2-ого пострадавшего , Чимин так и не пустил Чонгука в палату 1-ого постродавшего . Заходя в палату видит врачей .
Чон : С ним что-то случилось !?

(Д-доктор , Л.в.-лечащий врачь)

Л.в. : Пациент лежит уже 2 месяца , изменений никаких нету ...
Д : Думаем что бы могло пробудить этого пациента
Л.в. : Так как я лечещий врачь этих двоих пациентов , то я должен что то сделать ..!
Д : Кстати вы говорили , что первый пациент пришел в себя
Л.в. : Да , но вон ещё слишком слаб скорее всего он сейчас отдыхает
Д : А тот парень который каждый день приходит к постродавшему за него сильно волнуется ... Так хорошо иметь заботливого брата ..!
Чону надоело это слушать , да ещё говорят похоже о Чимине ибо каждый день Чимина не найдёшь , не дозвонишься только короткое смс - "я занят , напишу позже" . Чон привлёк к себе внимание тем что стал направляться в сторону пациента .
Д : Ой... Вы ещё здесь , тогда мы вас покинем
Л.в. : Не будем вам мешать , следите за своим братом,если что случиться,зовите
Это последние что сказал врачь и пакинул палату . Чон прошёл ближе к парню и взглянул на него .
Мысли Чона : Такой красивый... Умудрился попасть в очень серьёзную котастрофу... Да,ещё в регистратуре сказали что они из детского дома и + оба. Что же зделать чтобы ты скорее проснулся !? Надо спросить у Чимина . ... Так ! Стоп ! Чонгук о чём ты думаешь !? Этот полумертвый человек,неизвестным образом отказался в твоей квартире!!! Перестань об этом думать... Мне пока идти ...
Чон покинул палату незамечая того ,что рука постродавшего ели ели дрогнула .

Милый, дорогой, любимый, единственный... Место, где живут истории. Откройте их для себя