Время прогулки пролетело незаметно . По возвращению домой обнаружилось что у Юнги ночная смена , а Чимин на крыльях любви пошёл к нему . Чимин оставил стикей с надписью - " Буду с Юнги , вернёмся ближе к утру :) " . Прочитав записку Чон перешёл из кухни в спальню и плюхнулся спиной на кровать , раскинув руки по сторонам . Чон подумал над своим братом... Всегда ветреный , любящий выпить , некого не забумавшийся о будущем и даже об отношениях в итоге влюбился в парня . Поразмыслив ещё некоторое время Чон пошёл в душ .
Тэхён оставшись в одиночестве принял решение зделать ужин . Включив на телевизоре музыкальный канал , принялся за готовку.
Спустя какое-то время Чонгук вышел из душа и направился на приятный запах доносившийся из кухни . Незаметно Гук встал в дверном проёме , наблюдая за Тэхёном . Он мило пританцовывал в такт музыке и напивал позитивную песню . На лице Чона появилась глупая улыбка , а в голову сразу начали лесть мысли о так называемом " свидании " . Вот Тэхён и Гук возле фургона мороженого , далее идёт длинный и весёлый разговор в котором присутствовали глупые шутки и неразборчивые предложения . Дальше мысли Чона как ему показалось перешли границу дозволенного ибо он задумался о своих чувствах . Тогда в больнице Чонгук чувствовал к Тэхёну родствиную любовь , братскую , но после прогулки мысли перемешались превращаясь в кашу .
Тэхён закончил готовить и только сейчас заметил Чонгука . Тэ поставил еду на стол и позвал Чона . Ещё раз . Ещё один . На четвертый раз Чонгук откликнулся словом - " Что ? " которые сумели напугать Тэ .
Тэ : Чонгук ты где летал ? Я есть приготовил , будешь ?
Чон : А!? Да , буду , спасибо !
Чон прошёл на кухню садясь за стол . Тэхён сразу поставил 2 порции на стол , что сразу же оценил Чонгук .Во время ужина никто не проронил ни слова . Атмосфера была с долей напряженасти и небольшого дискомфорта , ведь обычно они ели вчетвером . Тэхён думал о дне , понравилось ли Чонгуку еда т.к. он обещал быть самой лучшей парой . Чонгук в это время задумался о том что хотел бы чтобы Тэхён готовил для него постоянно .
Ужин подошёл к концу . Тэхён уже собрал все грязные столовые приборы и тарелки готовясь мыть их .
Чон : Иди отдохни... Я помою
Тэ : Всё хорошо , я помою
Чон : Иди , ты устал больше меня - Он вытолкнул Тэхёна из кухни и прикрыл дверь .
Тэхёну нечего не оставалось как пойти лечь спать . Разобрав кровать и переодевшись в одежду которую ему предоставил Чимин . Лёг и сразу же заснув .
Чонгук закончив с посудой , пришел в комнату , переоделся и уже хотел лечь спать как увидел милое существо , прижимавшееся ближе к подушке . Казалось бы куда ближе ? Но как только Чонгук лёг на кровать , его схватили за руку и прижали к себе . В голову сразу прибежали пошлые мысли. От такого Чон запониковал , обычное прикосновение которое для Чона стало чем то большим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый, дорогой, любимый, единственный...
FanfictionНапишу описание, расскажу всё Переходи сразу читать... Приятного чтения))) [ замарожен ]