... Да, друг некрасиво поступил по отношению к тебе. Но уже ничего не поделаешь...
Бислан: отец...
Отец: Бислан... Сынок, сообщи ее подругам эту новость.Узнав эту новость, девочки заподозрили неладное.
Айша: Джамиля, она же от его одного вида в панику впадала. А тут за одну ночь решила за него выйти , а самое удивительное и странное то ЧТО ОНА САМА С НИМ УШЛА!
Джамиля: тут нечисто. Мы как подруги— должны ее проведать.
Айша: ты права. Собирайся!
Быстро одевшись , девушки поехали к несчастной подруге. Адрес дал ,без каких либо «но», Бислан. Парень выглядел рассеянным, будто не спал всю ночь. Так и есть. Глаза не сомкнул.
Приехав по адресу , перед подругами нарисовался огромный белый дом. Огромные чёрные ворота с узорами , а около него пару больших автомобилей. Сразу было понятно , что семья достаточно обеспеченная. Собравшись смелости , Айша позвонила в звонок. Из дверей выглянул мальчик лет 12-13.
Мальчик: здравствуйте. Вы к кому ?
Айша: здравствуй. Мы подруги Марьям.
Малец с вопросительным взглядом посмотрел на девушек. Поднял глаза в небо и задумался.
Джамиля: позови пожалуйста взрослых
Мальчик: я чем тебе не взрослый ?.. вспомнил... надо спросить у старших и у неё.
Железная дверь с грохотом закрылась. Спустя десять или пять минут «хозяин дома» вернулся.
Мальчик: нет
Айша: чего нет ?
Мальчик: она не хочет
Джамиля: она не хочет или другие ?
Мальчик: она
Айша: такого не может быть. Ты нагло врешь
Мальчик: это ты наглая раз пришла в мой дом и обвиняешь меня во лжи
Джамиля: позови взрослого
В эту же минуту что мужская рука резко схватило за правое ухо ребёнка и потащило обратно. Теперь же на его месте стоят мужчина , может быть и юноша, лет 23. Внешность и телосложение напоминали молодого полного что парня , но седина на волосах говорила об обратном.
Мужчина: я слушаю вас.
Айша: мы подруги Марьям...
Мужчина(перебил): аа ... проходите. Она вас ждёт. И простите за дерзость сына.
Подруги , кивнув, вступили на территорию дома. Мужчина проводил девушек до зала. Там же сидели пару женщин и девушек. Одна девушка поспешно подошла к нему , а мужчина же что-то на своём языке сказал. По разговору можно было понять, что они брат и сестра.
Итак , опишу этих брата и сеструИзабелла, 19 лет :
Девушка очень резкого характера. Так же дерзка , как и «любимый» брат. Изабелла любительница баскетбола и любого вида спорта, но среди родственников показывает себя нежной хрупкой девушкой. В семье девушек категорически запрещают гулять с парнями , но данная особа не воспринимает слова , даже главы семьи, всерьёз. В доме все знают , что она гуляет со всеми , с кем захочет , и закрывают на это глаза. Но несмотря на все эти качества , девушка очень даже хозяйственна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ещё немного...» Кавказская история любви
عاطفية...Я ждала наших встреч ,как ребёнок подарков... После прочтения главы пожалуйста поставьте ⭐️ вам не трудно , мне приятно ❤️