Вот и пришло время уезжать невесте из родительского дома. Выходя из родной двери родного дома, Марьям не раз обернулась и осмотрела бывший семейный очаг. В памяти всплывали все моменты : с мамой , с отцом , с братом. Все ссоры , все новоселья, все праздники.
Марьям:*нуу... замуж выходить это не значит, что я не смогу посещать отца и брата.*
В этот момент в руки девушки дали ребёнка. А это была Аниса. Малышка хохотала во всё горло, но этого не было слышно сильно из-за толпы родственников. Маленькая Аниса аккуратно перебирала и рассматривала волнистые распушенные волосы Марьям. Невестка даже не видела этого , ведь все ее фотографировали и что-то говорили. Столкнувшись взглядом с Марьям, Аниса улыбнулась во весь рот, в котором отсутствовали два передних зуба. Это ещё больше рассмешила невесту.
Вот и приехали в свадебный зал. Подруги сидели рядом с невестой. Девушки веселились и обнимались. К невесте подходили женщина и девушки желать счастливой брачной жизни и много детей. В один момент Марьям поймала на себе холодный взгляд Хафиза. Мужчина пристально смотрел на белое платье девушки и горел ненавистью. Мужчина поднял взгляд на лицо девушки и улыбка с ее лица отпала.
Джамиля: ты чего, Марьям ?
Марьям: ничего
Айша: куда ты смотришь?
Подруги посмотрели в сторону куда смотрела Марьям. Увидели Хафиза , а тот отвернулся и будто бы с сыном болтал.
Айша: о это те. Тот мальчик
Джамиля: да , это же он нам нагрубил.
Марьям рассмеялась.
Марьям: в смысле ? Он же милашка. Я когда приехала он со мной шутил и пытался поднять настроение. В общем такой пууупсик.
Айша: ага пупсик.
Торжество проходило идеально. Отец Марьям сидел за одним столом с мужчинами семьи Мурата. Они всё что-то обсуждали с серьёзными лицами. Конечно, Гаджи всё никак не мог поверить в то, что его маленькая доченька улетает из родительского дома. Но с другой стороны : Мурата давно знает и почти как собственного сына считал. Конечно , его поступок очень разочаровал его , но и то, что Мурат не обидел и не испачкал имя дочери , тоже достойно уважения.
На свадьбе были все родственники и друзья с обеих сторон. Даже родители Джамили и Айши присутствовали. Мамы девочек всё так же обращались к невестке как к собственной дочери , но в этот раз было не так больно, как раньше.
Марьям: я думала вы будете танцевать на моей свадьбе.
Джамиля ; а мы и будем !
В этот момент Джамиля схватила Айшу за руку и потащила на центр зала. Они там были не одни и поэтому без стеснений начали танцевать. Невеста все видела и смеялась. В один момент Айша сделала шаг назад и столкнулась с кем то. Девушка повернулась, чтобы извиниться... Знаковый силуэт, лицо , руки , тот же костюм , но холодный взгляд. Это был Асхаб. «Извини» - тихо произнесла девушка. По движению губ , Асхаб прочитал извинения. Айша затерялась в толпе, а после вышла на улицу. Парень за ней.
Асхаб: стой
Девушка не оборачивалась и ,вытирая слёзы, шла вперёд быстрыми шагами.
Асхаб; стой! Пожалуйста стой.
В один момент девушка остановилась и они встретились лицами.
Асхаб: не убегай от меня
Лицо девушки переменилось. Брови нахмурились и по лицу Асхаба прошлась ее ладонь. Прозвучала громкая пощечина.
___________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ещё немного...» Кавказская история любви
عاطفية...Я ждала наших встреч ,как ребёнок подарков... После прочтения главы пожалуйста поставьте ⭐️ вам не трудно , мне приятно ❤️