POV Айша
Вернувшись с учебы , Айша после трапезы , легла читать книгу. Спустя 30 минут на телефон девушки пришло сообщение. Решила не обращать внимания , но отправитель был назойлив и дальше писал. Посмотрев на сообщение , Айша узнала Асхаба. Он приглашал ее встретиться. Поговорить с ней хотел. Сначала девушка напрочь была против. В последний момент хотела отговориться тем , что у неё много дел. Но после сообщения Асхаба о том , что это просто встреча и они просто поговорят, Айша согласилась. Так как девушка не могла знать, что на уме парня творится , она сообщила подругам о встрече. Попросила, в добавок, не говорить никому , а Бислану тем более.
Марьям : Айша, это не безопасно.
Айша: если что я вам дала адрес встречи.
Джамиля: ну смотри.Прийдя на место встречи , Айшат не обнаружила Асхаба. Ждала его час , а то и второй шёл. Девушка, поняв , что ее обманули или же забыли про неё, поспешила пойти домой. Но встав с лавочки кто-то сзади окликнул ее. Обернувшись , девушка увидела Асхаба. Парень был в серой рубашке и чёрные брюки, а в руках же конфеты с одним цветком. Далее он подбежал к девушке. Поздоровавшись , парень протянул Айшат подарки.
Айшат: спасибо, я не приму.
Асхаб: мне кажется ты примешь.
Айшат: нет, я не приму.
Асхаб: почему?
Айшат: ну как почему ? Как я домой принесу цветок и шоколад ? Что я скажу ? Подруга подарила ? Или сама себе купила ?
Асхаб: ну скажи один парень подарил...
После этих слов , Айша подумала «какой же он тупой». Девушка хотела по привычке рукой лицо закрыть , но сдержалась.
Айша: ну так о чем хотел поговорить ?
Асхаб: я изначально знал , что Бислан не твой муж. И то, что те девушки твои подруги.
Айша: кто тебе это все говорит ?
Асхаб: какая разница...
Закрыв данную тему, Айшат и Асхаб прогуливали по скверу и мило болтали. Девушка была удивлена тому , каким Асхаб может быть приятным собеседником... Спустя пару долгих рассказов про смешные случаи жизни , Асхаб заметил как весело реагирует Айшат. Он такой ее не видел и чтобы не терять момент , он предложил сейчас же съездить в парк аттракционов. Девушка с радостью согласилась и пометила , что давно там не была... Приехав в парк , наполненный взрослыми и детьми, парень купил Айше сладкую вату. Та только была за. Асхаб выбил для неё того самого большого мишку, на которого давно глаз положила и не могла сама его заполучить. В общем , в этот день Айша была не похожа на себя совсем. Только когда приехала домой , девушка осознала то, что наделала. Девушка ходила по комнате , схватившись за голову и понимая , что не должна была так много говорить «да» и вообще что-либо ему рассказывать. Принося в дом огромного плюшевого медведя , девушка сказала родителям , что сама купила за свои деньги. Конечно же, родители знали как сильно их дочь любит плюшевых.
На следующий день Айша рассказала то, что она сделала.
Джамиля; а мне кажется это не спроста.
Айша; а... неее . Нет нет , он мне вообще не нравится. Тупой
Марьям: да и тем более лютый бабник. Какая нормальная девушка захочет мужа-бабника?
Джамиля: любого человека можно изменить.
Марьям: ой Джамиля, снова ты о своём выдуманном мире.
Джамиля: чтооо ?
В этот момент Айша вновь сообщение от Асхаба.
Асхаб: - привет
-извини вчера не смог написать
-дела были.
-как у тебя дела ?
-сегодня занята ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ещё немного...» Кавказская история любви
Romance...Я ждала наших встреч ,как ребёнок подарков... После прочтения главы пожалуйста поставьте ⭐️ вам не трудно , мне приятно ❤️