🐚25

775 23 1
                                    

Бислан: поймал !поймал!!
Парень своими большими руками обхватил тонкую талию. В какой-то момент и Бислан покраснел. Все в шоке. Айша большими глазами смотрела на Бислана.
Джамиля(шепотом): Айша! Айша! Вставай!
Айша: извини
В доме девочки решили , что Айша берётся за кухню , далее приготовить еду. Джамиля же примется убираться в комнатах.
Бислан: вечером я съезжу к Марьям. Вас с собой возьму ?
Айша: к-конечно.
Так как Бислан устроил себе сегодня выходной , он не знал куда себя деть ,поэтому сидел в гостиной и видел Айшу на кухне. Девушка мыла посуду и не чувствовала на себе взгляд. И только обернувшись , разложить тарелки по полкам, она вздрогнула и чуть не уронила посуду. Опустив глаза , Айша продолжила свою работу. В это же время Джамиля убиралась в комнате Марьям. Там было пыльно и все разбросано.
Джамиля:*это Бислан сделал?*
Разбирая разбросанную одежду подруги , нашла среди них флешку. Девушка взяла его в руки и не дав этому значения , отнесла Бислану.
Джамиля; Бислан...
Бислан: да
Джамиля: я тут флешку нашла на кровати Марьям.
Девушка протянула парню синего цвета флешку и глаза Бислана удивились.
Бислан: о! Вот оно где ! Спасибо ! Я долго искал.
Парень немедленно встал и быстрыми шагами направился в свою комнату. Джамиля же зашла на кухню. Подруги начали болтать
Айша: давай не бездельничай , иди уб...
В этот момент послышался сильный грохот , будто упал шкаф.
Джамиля; что это?
Сильный хлопок в дверь.
Бислан: ах он ублюдок! Я его убью ! Я задушу его в его же палате.
Айша:ч-что случилось ?
Парень , будто не заметив девушек , накинул на себя куртку схватил ключи от машины и Палей выскочил на улицу. То, с каким ревом мотора уехал парень , наверное услышал целый район.
Подруги с испуганными глазами посмотрели друг на друга и продолжили свою работу.

Сегодня был солнечный день и ясно было , что пришла весна. Весенние лучи греющего солнца падали в палату Марьям , освещая ее и , будто бы специально, поднимая настроение больной.
Марьям: когда же вернутся эти дни светлые к моей душе ?
Глубоко вздохнув , девушка попыталась встать.  Казалось вот-вот ещё немного и встанет ! Но ноги еле поднимались. Скорее не слушались «хозяйку». Стук в дверь. Вошла медсестра.
Медсестра: вас приехали навестить. Впустить ?
Марьям : да
Марьям ожидала подруг , а то и отца. То насколько сильно она соскучилась по отцу, знал только Всевышний. Вошла женщина. Это была мама Мурата. У неё были синяки под глазами и красные глазные яблоки.
Марьям; здравствуйте, нана.
Марьям попыталась приподняться на подушку , но не смогла. Ей в этом помогла медсестра. И вот медицинская сестра вышла. Мама Мурата села рядом.
Мама: доченька , ты меня извини, что впервые за всё время тебя навестила...
Марьям: не стоит извиняться, нана. Вы в порядке ? У вас вид...
Мама: это я должна у тебя спросить, ты ли в порядке.
И женщина тихо и немного посмеялась и мило улыбнулась. Казалось она давно не улыбалась. От тёплой улыбки , на душе  стало светло. Захотелось жить дальше.
Мама: я тебе тут фруктов принесла... ещё мне сказали , что ты любила баскетболом заниматься.
Марьям: кто сказал?
Женщина хитро улыбнулась , и достала из тканевой сумки книгу , а на обложке Коби Брайант.
Марьям: ааааааа нана!!! Не стоило!!! Айййй я так мечтала об этой книге !! Откуда вы узнали ???
Лицо девушки сияло от счастья. Глаза наполнились слезами и капали на белую простыню. Марьям и мама обнялись. Далее они много разговаривали. Мама Мурата рассказывала всякие истории из своего детства. Моментами Марьям радостно говорила «ого!!! Я тоже так с братом делала !!». В это трудно поверить , но Марьям громко хохотала и чувствовала себя отлично. В один миг мама Мурата предложила попробовать встать. Марьям с радостью согласилась. Опустить ноги самостоятельно девушка на смогла , поэтому помогла мама. Далее оперевшись на женщину,  попыталась встать , но обратно упала на кровать. Первая неудачная попытка , вторая и третья. Силы закончились.
Марьям: нана , не получается.
На лице девушки чувствовалось разочарование в себе и грусть со злостью на свою судьбу.
Нана: давай ещё попробуем.
Набравшись сил , Марьям отсчитав от трёх обратно , оттолкнулась от кровати и... встала на ноги ! Да, она встала, но качалась на одном месте. Шаг , ещё шаг и другой. Это результат. Счастью не было предела. Вместе они обошли всю комнату. Марьям наконец увидела свой санузел, вид из окна. Там , под ее окном, находилось небольшое футбольное поле и в нем  весело играли дети. Пока они стояли у окна , зашла медсестра и очень обрадовалась за Марьям.
Медсестра: АХ ,МАРЬЯМ! Вы на ногах ! Я же говорила ! Вам стоит поверить в себя...
Впервые в палате этой царило счастье и надежда.
Проверив состояние Марьям , медицинская сестра осведомила маму Мурата , что время прошло и ей пора уходить, чтобы больная отдохнула.
Марьям: нана, посидите ещё немного со мной.
Медсестра дала на это согласие , но на 30 минут. Марьям неохотно улеглась обратно на своё место. Нана поглаживала ее голову и девушка уснула.

Шесть часов вечера. Так как уже пришла весна , темнело небыстро. Девушки убрались везде , еда  приготовлена и сидели ждали Бислана в гостиной. Кто-то начал открывать дверь ключом. Это был отец. У него был усталый вид. Увидев девушек, мужчина был очень удивлён. Подруги разъяснили ситуацию , а на вопрос «где же сын ?» , девушки ответили , что он вышел куда-то. Отец был очень благодарен девушкам. Покушав , он ушёл в свою комнату. А подруги сели ждать Бислана. Вернулся он поздно и был растрепан. Казалось будто его избили.

«Ещё немного...» Кавказская история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя