🐚1

2.1K 27 8
                                    

Воскресенское утро. Солнце слепит глаза сквозь закрытые веки , но это не мешает нашей Айшат наслаждаться выходным сном . Все шло прекрасно , пока Аниса (сестра младшая) не ворвалась к девушке в комнату. Малышка своими маленькими ножками громко потопала к кровати сестры и начала стягивать с неё одеяло.
(Айшат-Ай , Аниса-Ан)
Ай: маленькая, оставь да... дай сестре поспать, солнце
Ан: вставааай...
далее девочка-будильник начала говорить непонятные слова.
Ай: а?
Ан: АЙШААА
Ай: а ?
Ан: ну посли
Ай: куда...
(Все это время Айша продолжала лежать в кровати . )
После вопроса девушки , Аниса не на шутку надула щеки залезла на сестру и начала на ней прыгать как на лошади .
Ай: Ай !!!! Анисааа, сейчас встанууу
Девушка спустила с себя маленького дебошира, встала надела тапочки и ушла умываться . Сделала свои водные процедуры , привела себя в порядок и спустилась на кухню к маме с ковбойкой на руках .
(Мама-м)
Ай(входя на кухню): доброе утро, кто потерял ковбоя?
М: утро доброе . Вааа да не говори , раньше всех проснулась в выходной . А в детский сад так не просыпается .
Айша усадила Анису в свой ,специальный для детей , стул ...

Pov Джамиля...

Утро Джамили началось не так тревожно , как у Айши. Девушка ещё раньше проснулась и начала помогать матери по делам , а далее ушла в тёте в гости помочь своей двоюродной сестре. Как оказалось сестру едут сватать и девушку надо привести в порядок и поддержать главное.
Хадиджа, 20 лет , рост 150. :

Сватать ее собирается ее любимый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сватать ее собирается ее любимый . Никто о нем не знает кроме Джамили .
Ха: Сестренка, я так волнуюсь. И радость и страх перемешались в одну большую эмоцию.
Дж: не беспокойся. Ты же больше всего в жизни этот хотела .
Ха; но...
Дж: насчёт решения отца не волнуйся. Он же любит тебя и больше всего на свете желает тебе счастья...
Они обнялись и продолжили наводить красоту.

Pov Марьям.
В выходные дни Марьям планирует всегда высыпаться и бодро начинать новую неделю учебу. В данный чертов выходной девушке не удалось продолжить свой долгожданный сон. Любой шум , любой шаг , любой тихий звук может разбудить Марьям. Бислан (старший брат) постучал ей в дверь и своим низким мужским голосом сказал , что сегодня к нему приедут друзья и то, что к их приезду она должна приготовить хинкал. Девушка подняла голову с подушки и с закрытыми глазами произнесла:
Ма: а на стол встать станцевать ещё ?
Би: Марьям!! Не наглей. Я тебя как брат прошу , не позорь перед друзьями!
Ма: уф, хорошо . К скольки?
Би: ближе к трём

Бислан, 26 лет , спортсмен , рост 200:

Бислан, 26 лет , спортсмен , рост 200:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По характеру серьёзный. До кончины матери был такой же , но с семьей более лучше. Шутил , смеялся , сестру подкалывал . Сейчас же холоднее. Очень недоволен тем, что Марьям играет в баскетбол . Особенно злится, когда после ссоры она без предупреждения выходит из дома . Лицо парня доброе , но если разозлить мало не покажется . Как вы видите:высокий, красивый , широкое телосложение. Окончил плановый университет. Имеет свой малый бизнес и своими силами заработал на автомобиль . Имеет много друзей и только 3 из них близкие (Амир, Мурат, и Азат) . Знакомы с детства .

Ма: все трое будут ?
Би: да
Ма: даже Мурат?
Би: даже Мурат
Ма: Мурат
Би: дааа ... а что ?
Ма: да так . Ничего
В этот момент в голове Марьям снова сыгрался тот момент:
Вечер . Парни в зале празднуют покупку автомобиля Бислана. Отца дома не было (вновь на работе задержался). Марьям конечно же сидела у себя в комнате и не могла уснуть из-за радостных возгласов молодых парней .
Ма(закрыв лицо подушкой): да когда же вы заткнетесь ?!?
И крикнула в подушку. В этот момент послышались шаги в сторону ее комнаты. Парни распивали алкоголь , поэтому было слышно как кто-то опираясь об стену шагает . Дверь отворилась. В комнате и в коридоре темно.
Ма: Бислан, я сплю ! Сами убирайтесь
Мурат: это не Бислан ... Я ....
Ма: ээээ с каких пор ты начал ко мне подниматься ? Выйди давай
Мурат: я хочу с тобой поговорить
Ма: выйди сказала .
В этот момент Марьям встала из под одеяла и показала рукой в сторону двери.
Ма: давай давай
Мурат схватил ее за эту же руку настолько сильно, что показалось даже след останется .
Ма: ты что делаешь ?
Мурат: я сказал ... нам надо поговорить
Ма: ты сказал «хочешь», а не «надо». Отпусти . Мою. Руку. Немедленно.
Он прикрыл ей рот другой рукой . И откинул на кровать. Закрыл дверь и сам на неё залез. Марьям что-то бормотала . Пыталась громко крикнуть, но его огромная ладонь глушила все ее мольбы о помощи . От парня сильно пахло спиртным. Явно перебрал. Но сила , которой он давил ей на руку и рот , не говорила о том, что человек в алкогольном состоянии.
————————

«Ещё немного...» Кавказская история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя