🐚33

757 24 3
                                    

Асхаб поспешно сел за руль. Завёл автомобиль и немедленно уехал.
Айша: ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ ?
Асхаб: то что мне предназначено
Айша: ОТПУСТИ МЕНЯ , ИШАК. ВЕРНИ МЕНЯ!!! О ВСЕВЫШНИЙ ЗАЧЕМ Я ВЫШЛА???
Асхаб: успокойся.
Айша: ВЕРНИ МЕНЯ ДОМООЙ!!!
Айша начала со всех сил бить парня по плечу , затем перешла к лицу.
Асхаб: ты больная ? Я не вижу. Уймись , дура
Айша: ВЕРНИ МЕНЯ ДОМОЙ !
Машина резко остановилась. Вокруг темно , ничего нет. Лишь поле и дорога.
Айша: куда ты меня привёз ?
Парень молчит.
Айша: ОТВЕЧАЙ
У девушки началась сильная истерика. Асхаб вышел из машины и пересел к Айше назад. Парень медленно начал обнимать девушку, но та уде задыхалась и хваталась за все вокруг.
Асхаб: хватит притворяться.
Девушка начала уже биться в судорогах и лишь набиралась воздух в себя.
Асхаб: выдохни давай, актриса.
Айша все так же задыхалась. Глаза девушки закатились под веки. Асхаба просило в холод. Парень немедленно сел за руль и с громким рёвом  мотора завёл автомобиль.
Асхаб: приступы... я такое уже видел.
Парня сильно охватил страх. По дороге в больницу парень все часто оборачивался назад и говорил «потерпи , пожалуйста , мы уже близко. Да простит меня , Аллагь.  Что же я натворил?!»
В больнице Айшу привели в себя. Девушка спокойно дышала. Асхаб за окном в кабинете стоял и наблюдал. Увидев взгляд Асхаба на себе , Айша встала и нервно направилась в его сторону.
Айша: набери Бислана.
Асхаб: чего ? Нет , ещё чего ?
Айша: набери Бислана, чёрт несчастный.
Асхаб понял, что девушка все так и будет настаивать, поэтому всё-таки решился позвонить.

Бислан: алло, да? Это кто ?
Асхаб: это я
Бислан: что тебе нужно в такое время ?
Асхаб: Айшу забери
Было слышно как Бислан встрепенулся и встал с кровати.
Бислан: чего ? Что ты несёшь ? Что ты с Айшей делаешь ?
Асхаб: Айшу забери говорю
Бислан: у*бок , я тебя урою. Что ты с Айшей делаешь??
Асхаб: Айша попросила ,чтобы я тебе позвонил .

После окончания разговора , Бислан приехал спустя полчаса. Дверь в коридор резко открылись. Оттуда появился разъярённый Бислан. Увидев Асхаба , направился в его сторону и врезал кулаком по лицу ему. 
Бислан: где Айша ? Что ты с ней сделал ?
Асхаб: ничего, она начала задыхаться и я ее привёз сюда.
Бислан: НА ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА! Я че на тупого похож ? Ты ее украсть хотел ?
После этих слов Бислан снова врезал Асхабу. Вокруг никого не было , поэтому никто не мог помешать Бислану. После последнего удара , Асхаб упал. Бислан схватит его за воротник и поднял на ноги, но в этот момент вышла Айша с медсестрой.
Медсестра: господи , что тут происходит ?!
В этот же момент медицинская сестра убежала в другой коридор. Айша же не сдерживая слез , кинулась обнимать Бислана. У девушки снова началась истерика.
Бислан: тихо тихо. Успокойся, прошу тебя, Айша.
За этой сценой с пола наблюдал Асхаб , выплевывая кровь да зуб.
Айша и Бислан благополучно вышли из больницы и сели в автомобиль.
Айша: Бислан
Бислан; м?
Айша: ради Всевышнего , прошу прости меня. Прости меня за то, что ослушалась. Я не знала с кем имела дело.
Бислан: ничего , Айша. Не плачь , пожалуйста. Впредь не отказывайся от советов.
Девушка еле кивнула головой. Появилось дикое желание обнять пострадавшую и поцеловать в макушку головы.
Бислан:*сейчас не время*
Подумал отчаянно парень и завёл автомобиль , но в этот момент и почувствовал резкое тепло и нежное касание рук , обхватившие его. Айша обняла его и снова проливала слёзы. Конечно же, Бислан не мог упустить этот момент и тоже обнял. Парень наслаждался этими секундами. Девушка подняла голову: красные глаза , лицо всё в слезах.
Айша: Бислан, прошу прости меня....
Бислан: всё хорошо, Айша. Не плачь

Бислан немедленно отвёз пострадавшую домой. К счастью никто не проснулся и ничего не заметил , но в последующий день Айша спала и даже покушать не вставала. Мама очень забеспокоилась и отправила отца поговорить с ней.
Поступившись в дверь , отец медленно, скрипя полом, зашёл в комнату дочери.
Отец: Айша-доченька
Айша: да, отец
Пробурчала дочь из под одеяла. Отец тихо сел рядом с дочерью и начал гладить ее голову.
Отец: у тебя что-то болит ?
Айша: нет , отец.
Отец: а почему не просыпаешься ? Пойдём кушать. Мама приготовила твой любимый пирог с грибами. Вай-вай-вай такой вкусный!
Айша открыла глаза и посмотрела на папу.
Айша: с грибами и картошкой ?
Отец: и картошкой
Айша: ну хорошо.
Отец: я тебя на кухне жду , доченька.
—————

«Ещё немного...» Кавказская история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя