После рождения дочери , мужчина словно смягчился. Сына Гамид воспитал как настоящего мужчину — достойно. Свою любовь родители делили с детьми ровно. Обоих любили сильнее своей жизни... Гамид всегда помнил лицо своей возлюбленной. Он никогда не забывал ее красивую улыбку, приятный смех и ее карие глубокие глаза и длинные кудрявые волосы. Ее маленький аккуратный носик, а особенно тот румянец ,после посещения улицы в морозный день. Инджи была умна и скромна, но лишь с мужем была открыта , как ни с кем. Наверное с родителями такой не бывала... Гамид стал для Инджи ,как спутник по жизни , так и заменил ей отца, который отвернулся от неё... Родители рассказывали своим детям о всем , что с ними произошло, с уроками помогали. Бислан и Марьям учились на отлично. Но вот после смерти матери , оценки Марьям значительно упали. Дочь отказывалась что либо изучать учить , ведь ей мама помогала. Но спустя год убеждений отца , Марьям вновь открыла глаза на учебу. Говоря о кончины матери: в этот день Бислан, отец и мама ехали к родителям Инджи. Спустя столько лет ее родные позвали Инджи в родной дом в гости. Ее отец был на последнем вдохе выдохе и хотел помириться с любимой дочерью. Марьям с ними не поехала , потому что после рассказов родителей она их даже видеть и слышать не хотела. А после данного случая даже считает , что эти люди приносят только несчастье. Гамид 8 лет уже пытается оправдать и объяснить действия отца жены перед Марьям.
Глава семьи так стоял где-то 5 минут. За все это время он смог вспомнить всё всё. Вся жизнь с возлюбленной своей. В какой-то момент Марьям позвала отца , но он с первого раза не отозвался.
Марьям: отец , садись , чай попей.
Ответа нет.
Марьям: отец... отец... папааа
После отец повернулся к дочери и направился на кухню. Он был рад тому , что дочь за столько лет впервые так сильно побеспокоился за него.
Марьям: я в своей комнате , если что зови.
Девушка поднялась в комнату брата. Там он сидел за бумагами.
Марьям: Айша все рассказала... как ты мог так поступить ?
Бислан: я был не в себе от злости. И я уже извинялся перед ней..
Марьям: ты думаешь , ты извинился и на этом все ?
Бислан: я пытался дозвониться до него, но он не отвечает
Марьям: и всё? Это все что ты сделал ? А поехать объяснить ему ?
Бислан: я как раз таки завтра так хотел поступить.
Марьям: хорошо, разберись побыстрее с этим.
После этих слов сестра покинула кабинет Бислана.На следующий день Бислан планировал с Азатом встретиться у себя дома и поехать вместе к Асхабу. Был почти вечер. К этому времени Марьям с подругами вернулась домой. Входя в зал, Джамиля и Азат встретились взглядами. В этот миг парень почувствовал в холодно голубых глазах девушки некую теплоту, которую искал долго. Смотрели друг на друга секунд 10-20 и это довольно много для одного взгляда , поэтому девушка поспешно опустила голову. Джамиля с трудом скрывала улыбку и чуть покраснела. После подруги перешли на кухню. Джамиля села на краю стола так, что краем глаза могла увидеть Азата, сидевшего в гостиной напротив друга. Подружки бурно что-то обсуждали и Джамиля моментами поглядывала на парня. В какой-то момент внимательная Айшат заметила бегающие глаза подруги.
Айшат: ты чего туда поглядываешь ?
Айшат сидела спиной к проходу в гостиную , поэтому повернулась назад посмотреть. Увидела там Азата, и прикрыв рот похихикала.
Джамиля: да так, у него дырка в правом носке.
У парня и правда была дырка в носке , но малозаметная с ее места. Айша снова повернулась посмотреть , а Марьям же вовсе с другого конца стола потянулась посмотреть. Азат почувствовал на себе взгляды девушек и посмотрел на них. Те же всполошились , а Марьям чуть не свалилась. Джамиля опустила взгляд и снова подняла на парня, в надеждах , что он уже отвлёкся. Но девушка ошибалась тот уже с улыбкой на лице смотрел на неё. Джамиля ему в ответ улыбнулась. Айша вновь повернулась посмотреть и в этот же момент посмотрел Бислан. Эти двое сразу отвернулись.
Парни решили выехать. Проводила их Марьям.
Pov Бислан.
По дороге Бислан дозвонился до Асхаба и назначил встречу. Тот согласился и назвал адрес. Приехав на место назначения , парни увидели дюжину парней и среди них Асхаб. Друзья поспешили выйти из машины.
Бислан: видимо, один не смог выйти.
Асхаб: захотел друзей позвал на зрелище
Азат: я не думаю , что это такое уж и зрелище. Разве что, если...
В этот момент Бислан прервал слова друга , дабы не вызвать агрессию противника.
Бислан: я пришёл сказать, что в тот день я проговорился. Я.. я не муж Айши и она не женатая девушка. Но если продолжишь с ней контактировать...
Асхаб: а то что ? В тренажёрный зал свой не пустишь
После этих слов Асхаб и его друзья начали смеяться , как будто прозвучала реально смешная шутка.
Бислан: я сказал все, что хотел и предупредил тебя.
Асхаб: ну-ну
Далее парни разошлись. Сев в машину , друзья были не в духе после такого разговора.
Азат: ишак
Бислан: да не говори.На следующий день Бислан сестру и ее подруг забрал с учебы. В машине рассказал все, что было вчера в точности как было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ещё немного...» Кавказская история любви
Romansa...Я ждала наших встреч ,как ребёнок подарков... После прочтения главы пожалуйста поставьте ⭐️ вам не трудно , мне приятно ❤️