«Полностью опустошенный и уставший,я потерял всё,что так было дорого моему сердцу.Любимую женщину.Я не вижу света.Я хотел семью.Всё пропитано смертью,она везде.Всё к чему я прикасаюсь превращается в пепел»
Об этом думал мужчина,сидевший на крыше с огромной пустотой внутри.Его звали Ямач.Глаза его прежде горели ярким светом,он был молод,счастлив,а сейчас он толком не мог уснуть.В нём потух огонёк,что прежде освещал его тусклую жизнь.Комом в горле остались ему все потери.Может ли что-то причинить ему ещё большую боль?Кто знает.
Мне нужно найти дорогу,чтобы заново начать жить.Месть.Она привела меня в этот район.С неё всё началось.Ею и закончится.
Он отряхнулся,глаза были наполнены жаждой крови,ему было плевать на всё.
Враги сделали со мной всё это-время вернуть им должок.Я не люблю оставаться в долгу.Завёл машину и отправился в то самое место,которое причинило ему столько боли.Чукур.Но домой он не зашёл.Ему нужно было узнать имя человека,сотворившего это с его женой.
Увидев его на районе,Акын-племянник Ямача и по совместительству сын Селима Кочовалы окликнул его:
-Дядя,стой,я нашёл!
-Сынок,ты чего кричишь то?Голова раскалывается.
-Не подумал,прости.Но ты просил найти того человека,я нашёл
-Ладно,ладно,пойдём...
Они заехали в их укромное место,место где нередко собирались вместе с братьями.Иногда по делу.Иногда просто так.
Акын выложил на доске фотографии того самого человека.Это был Байкал Кент.Ямач не понимал почему.Он был в бешенстве.Ведь это был его друг.За что?Просто за что?Смотря мне в глаза,он убил самого близкого для меня человека.
-Я это так не оставлю.
-У него есть дочь и два сына
-Прекрасно,женщин я не трогаю,но я уничтожу весь его род.
Не дослушав Акына,он выбежал из этого места и помчался к Байкалу,к человеку,которого считал другом.
Акын был в недоумении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Умереть,чтобы жить»
FanfictionМоя жизнь-сплошной кошмар... Это тьма.Выведешь ли ты меня?