Прошло несколько часов с происходящего,раненный в плечо Ямач Кочовалы был за рулём машины и если бы не то,что он украл девушку,то сложилось бы впечатление,что это молодая пара направляется на совместный отдых.Всё это время они были в пути в полной тишине,пока не пришла в себя дочь Байкала.Открыв глаза,которые явно понравились Ямачу Кочовалы,она обсмотрела всё по сторонам,повернувшись влево,в сторону руля машины,увидела того,чьё имя даже не знала.Ямач снова обсмотрел её с ног до головы и улыбнулся.
-Ты что творишь,ненормальный?
-Оу,ты очнулась,пока ты спала было тихо...
-Тебя в детстве головой не роняли?
-Нет.
-Странно или у тебя там от природы там ничего не было?
-Ой,ой,маленькая госпожа,я тоже умею острить.
Эфсун хотелось бы вырываться,избив Ямача,но у неё не было сил бороться...
-Мой отец тебя убьёт!
-Бинго!
-У вас в Турции все такие?
-Уф,джаным,какие это такие?
-Отбитые на прочь?
-Слушай...без обид,ты мне особо не нужна,надеюсь это ясно?
-И с логикой у тебя проблемы.На минуточку это ты меня украл.
-Мне всего-то нужно достать твоего отца,он мне нужен,у меня с ним свои счёты.А ты,как я понял слишком дорога для него...
-Долго думал над таким умопомрачительным планом?
-Нет,знаешь,как только увидел тебя.
Увидел Ямач её глаза,утопая в них,он не мог думать ни о чём больше...Однако даме он соврал...
-Кстати как тебя зовут?-шепотом произнёс Кочовалы.
-Санэм.
-Не ври!
-Ты смышлёный малый.Муазам.Но я не настолько глупа,чтобы говорить тебе своё имя.
-Меня Ямач Кочовалы зовут,если что-сказав это он посмотрел снова на неё,словно чего-то ждал...
-Что ты,что имя,так себе-произнесла Эфсун со смехом.
-Да ты умеешь улыбаться?-поддержав её звонкий смех,прошептал Ямач.
-Представь себе.
Всю оставшуюся дорогу они провели в таких сказанных колкостях друг другу,иногда искренне смеялись,они вели себя так,будто знали друг друга не первый день.
Тем временем Байкал,который был в неведении даже того,что его дочь приехала к нему,не то,чтобы знать о её краже,был в очередной командировке по работе.
Эфсун хотела спать,её вырубало,но она пыталась не заснуть
-Что ты делаешь?Ты же спать хочешь?Так спи.Что за детские приемы?
-Я не настолько тебе доверяю,Ямач-Калач
-Ладно,всё равно мы уже приехали,пойдём,обещаю ты этого не забудешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Умереть,чтобы жить»
FanfictionМоя жизнь-сплошной кошмар... Это тьма.Выведешь ли ты меня?