-Прости меня,прости.
Лишь успел произнести Ямач Кочовалы,перед тем как холодный рассудок привёл его в себя.
-Она дочь твоего врага.Она дочь убийцы твоей жены.Заруби это себе на носу.
Ямач словно в лице поменялся ровно за секунду,сжал свою руку,которой пару минут назад гладил лицо девушки с чарующими глазами.И тут же вышел из палаты.
Эфсун,как оказалось,всё слышала,не поддав виду,она закрыла глаза,пытаясь ни о чём не думать.Но внутри у неё было так много вопросов,начиная с похитителя Ямача,заканчивая Кузеем.
СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА.
Ямач,у которого была идея фикс-убить Байкала,узнал,что на самом деле,убийцей являлся Юджель.А причина по которой,Акын,племянник Ямача,ошибся заключалась в том,что доносчики неверно донесли весточку.Дело в том,что в одной из перестрелок с Каракузуларами,в той,что застрелили Юджеля,который в свою очередь,перед смертью,решил скинуть всю вину на Байкала,уточнив,что он напросто помогал ему.Но убийцей по его словам оставался Байкал.
Причина по которой он это сделал — ясна и младенцу.Нанести тяжкий урон Кочовалы он не успел,поэтому перекинув свою вину на врага,который умнее в разы семейки Идриса,и точно нанесет ответный удар им-такие мысли его и посетили в момент смерти.Так вот,у Ямача на руках помимо мести не осталось ничего на то время,но так,как мстить было некому,ведь Юджель был мёртв,Байкал получается и ни при делах вовсе,хотя Ямач догадывался,что на Чукур у него имеются собственные планы,которым он в силе помешать,просто-напросто отступил,эти три месяца он провёл вдали от Чукура,возвращаться куда ему вовсе не хотелось.
Парня лишь все эти три месяца не покидали мысли о той зеленоглазой шатенке,которая украла в тот вечер его мысли и покой.
И вот в один день судьба вновь решила их свести в одно время,в одном и том же месте.У судьбы на нас свои планы,как говорится.
От автора:
2 года,ровно столько меня здесь не было по личным причинам,слишком долго,
но всё же хочется завершить эту историю достойно,хотя это будет тяжело,потому как настоящую свою задумку я уже и не помню.Но знаю только одно,efyam канон и источник нескончаемого вдохновения.Оставайтесь со мной,в следующей части вас ждёт сюрприз 🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Умереть,чтобы жить»
FanfictionМоя жизнь-сплошной кошмар... Это тьма.Выведешь ли ты меня?