-Мы приехали,выходи уже
Пока Ямач вместе с Эфсун были в дороге прошло достаточно времени.И то место,куда он её привёз было слегка романтичным.Рядом с их районом в нескольких тысячах километров расположено было небольшое предгорье.Как же красиво там было.
Эфсун,увидев всю ту атмосферу,царившую там онемела и не смогла ничего произнести в первые секунды.Её как будто завораживало всё вокруг:небо было кристально-необыкновенно оттенка,воздух был настолько чистым и свежим,что кружилась голова.
-Ты заснула?
-Оу,нет,нет,я лучше останусь в машине,там хоть нет твоего общества.
-Маленькая госпожа,мы выходим и это не обсуждается-резко произнёс Ямач.
Не успев ничего сделать,он закрыл дверь на ключ и засунул его в передний карман своих джинсов.
Первым уверенными шагами шёл Ямач,а за ним уже Эфсун.По дороге неизвестно куда девушка заледенела,потому как была в коротеньком комбинезоне.Но она ни разу и не заикнулась о том,что ей не так уж и жарко.
Обернувшись Кочовалы заметил как её хрупкое тело дрожит от холода.
-Почему ты молчишь?
-Что ты хочешь услышать от меня?
-Например,то,что тебе холодно?Не так ли?
-С чего мне тебе жаловаться?Ты украл меня?Ведешь непонятно куда?Я не желаю с тобой разговаривать...
-Уф,упрямая какая оказалась.
Ямач тут же снял с плеч куртку,подошёл совсем близко к незнакомке,не смотря в её глаза,укутав её в эту куртку.
Эфсун уже начала скидывать и рыпаться,но тихий шёпот Ямача сбил её с толку.
-Прекрати,пожалуйста,ещё возьми меня за руку.
-Что???
-Шутка,хотел услышать от тебя хоть пару слов,а то тишина меня убивает.
-Зря я не убиваю людей...зря.
Долина,в которую они пришли была населена людьми,пару человек,словно в маленькой деревушке,там было несколько отелей в виде маленьких домиков,кафе,а также палатки.Ямач,купил одну палатку,кое-что из еды,затем спустился на поляну к Эфсун.
-Ты не боишься,что я начну кричать,ведь тут есть люди?
-Не получится,они знают меня и я уже сказал им,что мы молодожены,поэтому кричи-закусив губу произнёс он-только они подумают про абсолютно другие крики-снова неоднозначный взгляд в сторону Эфсун.
-Дьявол!
Постелив буквально за несколько минут палатку,Ямач снова уловил вопросительный взгляд Эфсун.
-Нас двое
-Да?
-Палатка одна?
-Да
-Не выводи меня,я не лягу с тобой в одну палатку.
-А что так,на улице холодно,а тебя некому будет согреть,да и мешать никто не будет...ммм,ты подумай.
-Я тебе сейчас так подумаю!
-Девочка,такие как ты мне не нравятся,ты фальшивая,нет в тебе ничего такого,понимания что ли,расслабься,спать ты будешь в палатке,а я посижу снаружи.
Не замечая того,что он сильно обидел Эфсун,Ямач отвернулся от неё,сел на стул и смотрел куда-то вдаль.
-Фальшивая?Браво!Вот только ты ничего обо мне не знаешь.
-И знать не хочу,дорогая.Ты наверняка такая же,как и твой отец.
-Закрой рот-последнее что сказала Эфсун перед тем,как зашла в палатку.
-Совсем скоро Байкал должен вернуться,я оставил ему записку,по которой он поймёт,что ты у меня.Он свяжется со мной.Ты освободишься взамен на его свободу.
-Оставишь фальшивую девушку сиротой?
-Ты...?
-Да,Ямач Кочовалы.
-Я не знал...
-Мне не о чем говорить с таким низким человеком, как ты.
Всю оставшуюся ночь Ямач провёл в терзаниях.«Я не должен был ей этого говорить.чёрт,зачем?»-все мысли были только об этом.Но это резко сменилось болью,о которой дало знать плечо.Услышав боли Ямача,Эфсун вышла из палатки.
-Что такое?-на этот раз без издёвок произнесла она.
-Плечо...оно...
Закатив глаза Эфсун сказала,за столько времени почему ты не обработал его? -Молчи.Где аптечка?
-В машине...
-Дай ключи.
-Ты убежишь...нет,нет
-Ямач,доверься мне,я не оставлю тебя...
Тяжело дыша,Ямач снова посмотрел в её глаза,пытаясь понять её,в первый раз действительно увидев её сущность.
-Хорошо...-он отдал ей в руки ключи.
Машина была неподалёку,к тому времени,когда Эфсун уже подошла к его машине,её терзали сомнения уехать или помочь?
-Я обещала,я дала слово,может среди нас и есть фальшивка,но это не я.
Быстро отыскав аптечку,Эфсун медленно подошла к Ямачу,опустившись на землю,она усадила его к себе на колени,прикосновение её рук было словно исцелением для него,его рана была инфицирована,всё то время пока она обрабатывала ему рану,он как маленький котёнок залипал на неё
-Ты красивая...твои глаза,они мне сразу понравились,я не хотел тебя...обижать,прости...меня-сказав это, он нежно взял её руку в свою.Всё вышесказанное было проговорено в бреду,поэтому он не думал о том,что говорит.
-Всё хорошо....отдыхай
-Как тебя зовут?-снова полусонным голосом прошептал Ямач.
-Эфсун
-Магия,волшебно,как и ты.
Все эти комплименты безусловно были приятны Эфсун и затуманили ей разум,но как только благодаря её целебным рукам Ямач уснул,она ничуть не мельтеша,аккуратно переложив его голову со своих колен на землю,вытянув свою руку,которую очень крепко держал в своих крепких мужских руках Ямач,отряхнулась и быстро побежала к машине.
-Хотел запутать меня...
Уже подходя к машине,Эфсун увидела того самого человека,который охотился за ней и которого она вырубила электрошокером,не успев сделать и шагу,он заткнул ей рот.
Дело в том,что они всё это время следили за ними,он позвал на подмогу пару человек,но среди людей выкрасть её было тяжеловато,да и Ямач ненадолго оставлял её одну,как только в прошлый раз она подбегала к машине,он хотел выскочить,чтобы поймать её,но опять же люди,проходящие мимо машины в этот момент ему помешали.Однако,план по итогу сработал,Эфсун теперь действительно в руках того,чья угроза реальна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Умереть,чтобы жить»
FanfictionМоя жизнь-сплошной кошмар... Это тьма.Выведешь ли ты меня?