Ямач,так сильно желавший отомстить Байкалу,разгуливал про переулкам Европы,томно вздыхая.
Парень все свои перемещения определял,бросив игральную кость на карту.И в этот раз фигура определила будущую точку его маршрута — Швейцария.-Оу,там то я действительно никогда не был.
Прозвучало в мыслях у парня.
Единственное,чем занимался младший Кочовалы — так это разгуливал по барам,растрачивая свои последние деньги.
-Судьба — ты с*ка!
Кричал Ямач,оставшийся без сил.
Спать он так и не мог,ну не получалось никак у него.После Эфсун...он так и не смог.-Ох...Эфсуууунн,Эфсун,разок бы её увидеть,разочек— эхом прокатывалось в его голове.
И вот в один из дней,судьба всё же улыбнулась Ямачу.
В Швейцарии Ямач провёл 3 дня,решив для себя,что этого достаточно,зашёл в один из приличных ресторанов,дабы завершить этот день,а затем как и собирался,отъехать,продолжая своё путешествие.
Было шумно,очень шумно.Первое,что отметил Кочовалы,оказавшись внутри.Первое,что бросилось ему в глаза ещё на улице,так это фотозона с надписью:
-С Днём Рождения,Е.К!
Недолго соображая,парень уселся за столик,к нему мигом же подбежал официант.
-Прошу прощения,если вы хотите заказать что-то из кухни,то знайте,что ожидание продлится неприлично долго.Может мы бы смогли предложить что-то из бара?
-Да,не проблема.А что случилось?Все повара сбежали?
Ехидничал Ямач.
-Да нет,одна девушка отмечает свой день рождения сегодня,закрыть ресторан она отказалась,хотя мы предлагали,а гостей,ну тьма,как много,повара не справляются.
-Ясно,ясно,небось фифа очередная с понтами.
-Отнюдь нет, достаточно красивая девушка,а глаза так вообще утонуть можно.
-Глаза?Произнес вопросительно Ямач.
-Аман оглум,только у твоей Эфсун что ли глазки красивые,перестань о ней думать.
Однако,отгоняя эти мысли от себя,откинувшись на спинку стула,дверь из соседней отдельной кабинки приоткрылась.
И Ямач увидел в маленьком проёме её.
-Боже,это действительно она.Она,она.Именно в эту секунду он осознал,как сильно он скучал по ней.
Эфсун с улыбкой принимала комплименты от гостей,она была безумно красивой и манящей .Она была одета в короткое чёрное платьице с глубоким декольте.Каштановые волосы красиво было уложены,пахло от неё особенным запахом,притягательным.
Маска,за которой,она прятала свою боль,была её улыбка,очаровательная улыбка.Ямач,не медля,спохватившись со своего места,подошёл осторожно к двери.
-Я просто посмотрю на неё,просто посмотрю.
Около двери,Кочовалы тут же начал разглядывать каждый сантиметр её безупречного тела,словно старался запомнить,её раз и навсегда.Запечатлить.В своей памяти.Но взор Ямача прервала жёсткая и грубая мужская рука,которая устроилась на стройной ножке Эфсун.Девушке в свою очередь это было жутко неприятно,он это увидел,она старалась привести мужчину в чувства колкими фразами,при этом выбираясь из его рук,но все попытки были тщетны.
-ДОКУНМА!
Закричал Ямач,ворвавшись окончательно в эту комнату,ни минуты не медля,отодвинув стул,врезал по самое не могу эту наглецу.
Ошарашенная Эфсун,появлянием Ямача оцепенела от неожиданности присутствовия в её жизни снова Ямача Кочовалы.
Драку было не остановить,Ямач продолжал бить лицо парня,которое довёл до крови.Начался хаос,людей за столиком Эф было около 30,и большая часть из них были мужчины,поэтому они не могли не вмешаться в сиё событие.
-ОХРАНА!ОХРАНА!
Выкрикнули люди из персонала ресторана.
Ямач,услышав это,сразу всё осознал,откинув пару человек,набросившихся на него,подбежал к Эф,схватил её за руку.Глазами вопрошая,пойдёт ли она с ним.Эфсун была согласна,это согласие читалось в её зеленых глазах.Чему очень был рад Ямач.
Взявшись крепко за руки,они выбежали из ресторана.Вместе.Снова вместе.Как в тот день три месяца назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Умереть,чтобы жить»
FanfictionМоя жизнь-сплошной кошмар... Это тьма.Выведешь ли ты меня?