Глава шестая

341 10 5
                                    

Проснувшись через некоторое время,Ямач начал мотать головой из стороны в сторону.Прошло немало времени с того момента,как Эфсун похитили.Кочовалы немного пришёл в себя,встал на ноги,приложил к лицу ладони,как бы пытаясь проснуться.Для него действительно было шоком то,что у него получилось заснуть в первый раз за долгое время.
-Эфсун.Это она...Но как?-держа подбородок рассуждал Ямач.
-Какая разница?Как?Сынок,приди в себя уже.До сих пор спит что ли?Родная,вставай.
Вдруг развернув палатку,он увидел только свою лежащую куртку.
-Чёрт,сбежала,дурак,дурак я-на всю долину крикнул Кочовалы.
Недовольно и зло передвигаясь он подошёл к машине,но взгляд его остановили ключи,которые валялись на земле и были затоптаны словно кто-то на них наступил.
-Но если она хотела сбежать,почему не поехала на машине?-все эти вопросы крутились в голове у Ямача.
-Ключи,они были у меня в кармане,ночью...я...ааа...плечо,она вышла,она помогла мне.Её руки как исцеление.До чего же было хорошо,я был в таком расслабленном состоянии,что смог уснуть.Видимо,уложив меня,она решила сбежать.Неугомонная.И что ей со мной то не нравилось?Все условия предоставил.Уф,джаным.Ещё и ключи обронила и испачкала.
Ямач Кочовалы немного начал беспокоиться,пораскинув мозгами,он осознал,что что-то здесь нечисто.Он прошёлся по округе,спрашивая у всех.
-Простите,мы тут с женой...вчера были,вы не видели её?Невысокого роста.Шатенка.Глаза,глаза,они зелёные.В коротеньком комбинезоне пастельного цвета.Туфли,туфли,это шпильки вроде белого цвета,не так красивая,но пойдёт-вторил молодой человек каждому,но все в ответ мотали головой.
Купив сэндвич в магазине,чукуровец уселся рядом с палаткой и начал жадно его есть.
-Она,наверное,свалила,телефон,здесь не было сети и я не забрал его у неё.Позвонила,видимо,своему парню.-произнёс он эту строку с нескрытным раздражением.
-А я сижу и волнуюсь тут-да пошло оно всё,она не пропадёт,уж слишком стальная леди.
Как вдруг к нему подбежала девочка.
-Ямач аби,Ямач аби-с тревожным голосом произнесла она.
-Привет,Мюжде,как ты выросла,сколько мы с тобой не виделись?
-Вы с Сеной тогда ещё приезжали.
-Ах,да...
Девочка была лет 7-8 с русыми волосами,голубыми как океан глазами.Одета она была по-простому,но со вкусом.
-Я,мне нужно рассказать.Брат,я вчера вышла ночью в наш двор,ты же знаешь,что ночью я очень люблю играть во дворе,но родители не разрешают,поэтому и выхожу очень тихо.Вчера,опять же выйдя на улицу,я видела вас с женой.Она очень красивая.Она гладила ваше лицо,я заулыбалась.В первый раз после Сены видела,чтобы вы приехали с девушкой.Отвернувшись,я начала играть дальше,но из темноты видела,как она с ключами подбежала к машине,а сзади её схватил крупный мужчина,он просто закрыл ей рот.Я очень сильно испугалась,хотела вам сказать,но мама заставила идти домой,сказав,что это криминал и мне лучше не лезть туда.Но я не могла не сказать,простите,что так поздно-заплакав произнесла девочка.
-Иди сюда,всё хорошо,не плачь-вытирая ей слёзы прошептал Ямач-я найду её.
Как тут же рванулся к машине,заводя её и весь мир словно остановился в этот миг.Одна девушка уже умерла по моей вине,но больше я этого не допущу.
В это самое время в доме Кентов стояли крики на всю округу:«Где моя дочь??!!»

«Умереть,чтобы жить»Место, где живут истории. Откройте их для себя