Глава 11

421 14 6
                                    

-Невыносимо больно,когда твой любимый человек умирает у тебя на глазах,не правда ли ?-доносился голос по всему залу.
Все попытки подобраться к кубу были тщетны,план был продуман задолго до момента его исполнения.

Постепенно кожа Эфсун бледнела,кислород больше не поступал в мозг,дышать было нечем,в мыслях было многое,но девочка думала лишь о своей покойной матери.Слёзы поступали комом к горлу.На душе было тяжело,очень медленно,но по итогу она закрывала зелёные глазки,не в силах больше сопротивляться.

Всё это время слышались различные издевательства от человека,который шёл к этому слишком долго.

Пока Вартолу и Байкал пытались всё же обхитрить и вытащить Эфсун из куба,Ямач ринулся в конец театрального зала,где была сцена.Он слышал откуда доносился голос злоумышленника,но знал,что стоят камеры,которые следят за всем происходящим,поэтому вспомнил про чёрный ход,ведущий как раз к этой самой комнате.Дело в том,что до прибытия в Чукур,Ямач являлся творческим человеком,в сием театре играл на протяжении длинного периода.Часто с друзьями он пробирался через этот вход,ведущий в ту потайную комнатушку,о ней знали лишь единицы.
Когда его осенила эта мысль,в нём снова ожила Надежда:
-Я спасу,спасу...

Не теряя ни малейшей секунды,Кочовалы прошёлся в эту комнату по длинному коридору,по итогу он нашёл то самое место.
Выбив дверь,он обнаружил кучу аппаратуру и человека в чёрном.Пока тот не успел обернуться,так как сидел спиной к нему,Ямач плотно прижался к нему,отодвинув спинка сидения,и вырубив,скинул на пол.Резко перевёл взгляд на компьютер и увидел кнопку блокировки куба,для открытия необходимо был отпечаток пальца.
-Вот,психопат-пронеслось в его мыслях.
Пришлось поднимать его с пола и прикладывать,по видеокамерам он успел разглядеть,что дверца прозрачного куба открыта.
-Отлично-сказал и бросил обратно мужчину
«Так,так,нужно делать что-то с проводами,доски,точно.»
Как пуля стремился вернуться обратно,по пути прихватив с собой деревяшки,
-Сын моего отца?!-вопрошал Салих.
-Ну же помогай же
-Я тоже помогу....я-лепетал Кент
-Нет,не нужно,я верну вам вашу дочь.-произнёс Ямач

С помощью Салиха они разложили доски по которым прошёлся Ямач,подойдя к кубу,он видел снова ту волшебную девочку,в которою он смело мог себя признаться,что влюбился.Легким движением руки он разрезал все веревки и окутал её в своих сильных,накаченных руках,крепко-крепко обнимая её,поднял со стола,вынес на руках
ко входу,не спуская взора с неё.

Она вся обмякла,тело было свободно,глаза приоткрыты,но больше находились в закрытом состоянии.

Увидев спасение дочери,Байкала получил свою дозу спокойствия,он сделал глубокий вздох
-Ох бе,сонунда.
Ямач подошёл к нему,отец тут же кинулся снимать её с его рук и заключать в свои объятья
-Доченька...моя красивая,моя девочка
Всё это не могло не умилять
-Папа-хриплым и очень слабым голосом шептала дочь в ответ.
-Ямач,он убегает!
Резко все трое,стоявшие посередине зала,обернулись к тому самому входу,видя как «враг»Кентов улепётывал
-Ну уж нет-крикнув Салих,помчался за ним с пистолетом в руках.

«Умереть,чтобы жить»Место, где живут истории. Откройте их для себя