Глава 12

323 9 5
                                    

Ямач пулей помчался за Салихом.
-Погоди,Салих,стой
Но тот резко догнав "злодея" всадил ему пулю в лоб.
-Салииих
-Что чёрт побери?!Я поступил правильно.
-Ты не должен был убивать его
-Ямач,своей совестью хвастайся в другом месте,умоляю.
-Нужно было у него узнать почему он так поступил.
-Ямач,битти,йетер йа.
-Уф,Салих
-Слышишь,пойдём скорее,а то твоя замёрзла
Ямач вытаращил глаза,как будто его пристыдили и промолвил
-Ничего она не моя
-Но я ведь даже не сказал кто,пойдём,пойдём
-Салих!
-Да что такое?
-А тело?
-Точно,тащи с собой,раз вспомнил.
Уладив все дела,после заметания следов прошло не мало времени.Эфсун отвезли в больницу,её организм был истощён.
Байкал распорядился,чтобы около её двери дежурила охрана,он всегда желал своему дитю всего самого лучшего.
Сам же спустился вниз выпить кофе,но его планы разрушили двое из ларца.
Ямач сразу выдал:
-С ней всё хорошо?
У Байкала не осталось сил язвить,он и не хотел уже,ведь они спасли его дочь.
-Да,ей гораздо лучше.Надеюсь тебе больше не захочется её красть
Салих тут же начал немного посмеиваться,но поймав взгляд Ямача прекратил тут же.
-Ты не хочешь нам рассказать историю вашей с ним "дружбы"?
-Он ведь действительно мой друг,был другом...
-Это была шутка,но,видимо,в точку.
-Ладно,что уж там,я вам обязан жизнью дочери.
Приготовив себе кофе,Байкал начал свой рассказ:
-Кузей,его зовут,звали так.Мы выросли с ним вместе,на одной улице,всё детство были неразлучны,в 14 лет он потерял свою мать,его отец спился,а жизнь и вовсе пошла под откос,но я,мы с семьей его поддерживали,по крайней мере,пытались.
Нам с ним исполнилось лет 16,когда в класс перевелась Шифа,мать Эфсун.Мы по уши в неё влюбились.Ухаживали,как могли за ней,но по итогу она выбрала меня.
-А театр?
-Что театр?
-Ты узнал его,когда услышал про тот театр,почему?
-Ах,да...Шифа любила театральные постановки,я нет.В тот день с ней должен был пойти Кузей,но не сложилось.Он задерживался,она позвала меня,я согласился.
По итогу мы с ней пошли,мне было жутко неинтересно,но в конце всё закончилось весьма неплохо,я поцеловал её,думая,что она отвергнет,но нет...это и увидел Кузей.Я выбежал за ним,но он лишь врезал мне.Было больно,я не хотел терять его дружбу...С тех самых пор мы потеряли эту дружескую связь.
Через время мы с Шифой поженились,родилась Эфсун...но я оступился,поддался соблазну,изменив ей.После я нашёл её у себя в ванной с вскрытыми венами и запиской
"Я всё знаю,прощай."
Как оказалось,все эти годы он следил за нами,за ней точнее,он любил сильнее,чем я...
Ну в общем,Кузей узнал об этом,он был уверен,что это я её убил,он говорил,что что-то откопал,ходил докапывался,мне пришлось его сдать в психушку.
Ну,как видите,он вышел,а теперь он мёртв.
На этом всё,не нужно жалости,я не люблю порывов чувств,без этого,прошу.
После монолога,тяжело вздохнув,Байкал встал.
-Я хотел поговорить с врачом
И сию секунду испарился.
Ямач с Салихом толком не переварили полученную информацию
-У него был друг,он не такой уж и чёрствый
Сказал слегка громким голосом Вартолу.
-Да,неожиданно.Я пойду умоюсь.
Но на самом деле Ямач пошёл к Эфсун,ему было жизненно необходимо увидеть её невредимой.
-Это просто чувство вины,ничего больше
Вторил себе,как мантру.
Обманув охранников тем,что их срочно вызвал Байкал,он зашёл к ней.
Она спала,уставшая без сил.
Он тихонько подошёл к ней,положив голову на кровать легонько дотронулся рукой до её губ,затем провёл рукой по всему лицу,словно пытаясь запомнить его очертания.Подойдя ближе вдохнул запах её волос.Этот запах вызывал в нем столько чувств.
-Прости меня,прости...

«Умереть,чтобы жить»Место, где живут истории. Откройте их для себя