Я Не Знаю Как Назвать Главу)

1.3K 95 37
                                    

Наступил следующий день Валя готовился морально к выполнению наказания все таки не каждый может это сделать, особенно, если ты Валя. Я же находилась в раздумьях
- Какое же желание загадает мне Сасори
Тихо прошетпатла я, потерев подбородок.
Но тут же переключил свое внимания на шум который доносится на кухни, там кто-то ругался.
Зайдя в комнату я увидела Хидана и Сасори. Хидан матерился из-за того что Сасори хотел отравить его потому что тот его затрахал.
Настроение моё тут же поднялось но когда кукольник перевёл взгляд на меня, моя кожа покрылась мурашками он смотрел на неё так будто она убила его семью, детей, жену, мужа всех.
- пожалуй я пойду там поспрашиваю, как дела у моего милого доброго любимого хорошего брата хахаа
Неловко проговорила я и побежала в комнату к брату
Валентин уставился в стену, пытаясь успоиться. Можно сказать что морально он сейчас просто как только что съеденный блин.
Я подошла и о боже
Обняла его. Но в это время я пыталась не засмеяться от лица Валентина, ведь оно было похоже на сморщенный пельмень.
Валя конечно удивился но принял объятия. А потпм я и он медленно пошли вниз, а я все надеялась что там нет того кто хочет меня травануть или трахнуть, кто поймёт этого Сасори. Столько лет в теле куклы наверное спермотоксикоз все же замучал мужика.
Маруся тих увязалась за мной, требуя чтобы её покормили. Хочется верить что Тоби то есть Обито не затискает её до смерти. Пожалуй надо дать ему конфет.
Мы спускались с лестницы, вышли в гостиную и уже были на кухне. Я дала Маруси немного корма, а Обито все наблюдал за котом. Мне даже показалась, что он хотел её сожрать. Я конечно сама не против поесть шаверму с котом, но не со своим прошу заметит. Хидан же увидев Валю сразу же успокоился подошёл к нему и спросил:
- Ты готов мелкий нытик?
Валя от того как Хидан положил на его плечо руку чутье к упал и просто мотнул головой в знак согласия.
Так ор Хидана слышали все
Вся гостиная была заполнена людьми.  Децдара же все время посмотривал на Валю, иногда подмигивая. Мне так и хотелось сказать Ебитесь😏.
И вот Вали вынесли розовые трусы,

но они явно были не мужские и слава Богу не моего размера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

но они явно были не мужские и слава Богу не моего размера. Я покосилась на Конан, она посмотрела на меня.
Искра и мы поняли друг друга. Я обещала молчать
Надеюсь они очень тупые и не поймут чьи они.
- И так, сладкий, тебе нужно надеть это и пробежаться. Хочешь побегу с тобой?
Спросил бомбочка смеясь. Валя помотал головой в знак отказа и взял трусы.
- А ну отвернулись извращенцы.
Сказала я разворачивая этих дылд.
Валентин начал медленно раздеваться, тянуть как можно дольше время, надеясь, что его пожалеют и передумают. Но НеЕеет! Никто его не будет жалеть, ведь мы выбираем смерть и боль. Вхахах.
И вот Валя стоял в милых трусиках, которые совсем чуть чуть прикрывали его достоинство и с чёрным пакетом на голове. Взяв телефон и включив камеру, я сказала ему идти уже на выход, а Акацуки все развернулись и тоже последовали за мной. Ведь всем было интересно посмотреть, что же там будет.
Как только мой братец вышел на улицу то сразу же побежал, чтобы его позор побыстрее закончился. Я же ржа в полный голос чуть ли не умирая со смеху бежала за ним. Все прохожие которые встречались нам на путь смотрели на нас ка кна конченный, они были правы это атк.
Всё же добежав до самого центра он также быстро побежал обратно я так и не поняла откуда у него столько выносливости, наверное, хотел побыстрее вернуться домой, ибо я уже на полпути чуть не сдохла.
Уже доползач домой, и если переступая порог я заметила что добежала самая последняя. Мне было обидно но все же. Пересмотре видео я была довольно своим результатом. Не зря я 2 дня ходила на курсы видеосьемки.
Валя же сразу забежал в душ, чтобы помыться и забыть всеб этот кошмар, ноу нас нет штуки для стирания памяти поэтом уон будет помнить это всю жизнь. Мне даже было немного жалко его.
Оставив его одного я пошла к Акацукам, которые во все смеялись и обсуждали то что произошло несколько минут назад. А ч чувствовала себя не очень то комфортно в компании кучи мужиков. Особенно когда один из пялится на тебя очень многозначительно, зная, что выиграл тебя. Просто урыл и закопал, этим выигрышем. Я вышла из кухни, но тут я заметила, что за мной пошёл кто-то из них, не обращая внимания и делая вид будто я не слышу, я поднималась в свое комнату, а тут...

Акацуки у нас дома? Чай будете?Место, где живут истории. Откройте их для себя