Очень странные

4.2K 256 36
                                    

Так вот Валя, когда к его горлу подставили кунай,  побледнел,  посинел,  позеленел. И уже хотел грохнуться в обморок. Как я волшебным оброзом оживаю и ударяю Итачи с вертухи. И он упал на пол.
- Слышь, Итачи, тебя мелкая повалила, хм.
Нагло улыбался НАТУРАЛЬНЫЙ БЛОНДИН НА ВСЮ СТРАНУ ТАКОЙ ОДИН...кхе кхе проехали.
Все Акацуки посмеивались, хотя почему посмеивались ржали, как кони, даже Пеня улыбнулся.
Итачи встал и с таким же покер фейсом повалил меня на пол. И взяв наши носки связал с дрожащем Вальком.
- Кто вы?
Строго спросил Лидер.
- А кто ты? И как мне тебя называть лучше? Пень, Нагато, Пеня?
Спросила я. Моя наглость зашкаливает.
- Да как ты смеешь?!
Орал на меня Пейн.
А Акацуки ржали.
- Лидер бл*ть над тобой даже какая-то *банутая девчонка издевается. Твоя самооценка скоро будет *баться с плинтусом. Хахахахах!
Нетрудно догадаться кто вырозил эти мысли.
Пеня-чан проигнорировал его.
- Я Лидер организации Акацуки.
И откуда ты знаешь как меня зовут?!
- От верблюда.
- Хватит издеваться, а не то я тебя прикончу. И так где мы находимся? Откуда ты знаешь мое имя?  Че ты такая борзая,  совсем страх потеряла?!
- Вы находитесь в стране Россия. В этом наипрекраснейшем мире вы аниме, то есть японский мультик. А хули мне не быть борзой?
У Хидана глаза засверкали. У Вали лицо как у вампира.Дейдара ржет. Зецу поливает мои растения. Кисаме рдет. Итачег прожигает меня взглядом. Конан мысленно раздевает моего брата. Сасори покер фейс. Какузу считает деньги при чем русские(надо потом спереть). Тоби мучует моего кота. И Пейн... Так стоп ТОБИ МУЧАЕТ МОЕГО КОТА, МОЮ КОТЮ,  МОЮ КОТЕШЕЧКУ.
- Тоби не трогай моего кота?!
- Странная девочка-чан, он такой пушистый и Тоби решил его потрогать.
- Положи. Моего. Кота. На место!
- Сумасшедшая девочка-чан страшная.
Тоби бросил моего кота и спрятался под стол.
Лидер ходил туда сюда.
- И как мы сюда попали?
- Ну.... Я не знаю. Откуда я могу знать. Вообще. Хаха
Я нервно засмеялась. Все на меня посмотрели в капле.
В любой непонятной ситуации тупо улыбайся.
Что я сейчас и делала. И тут Валя решил стать смелым.
- Она вправду не знает, как вы сюда попали. Это наш дом. И я советую слушаться нас. А то мы вас выпроводим на улицу. А поверьте, раз вы в друм мире это гораздо хуже, чем быть у нас.
Вау. Я не буду называть его тряпкой неделю.
Мы сказали, чтобы они не волновались и мы расселим их по комнатам. Но сначала мы проверили их способности,  оказалось, что чакры у них нет.
Ну что же расселение...

Акацуки у нас дома? Чай будете?Место, где живут истории. Откройте их для себя