Что Происходит?

993 77 51
                                    

И тут я вижу бардак. Да я понимаю, что сама не убираюсь вообще но тут просто жесть. Как будто в ней пробежал бегемот.(а ведь мне это всё убирать потом). Ох как жея была зла на это. Я уже собиралась вернутся обратно и начать орать на этих пидарастов. Но у меня потемнело в глазах и всо. Кто то тз этих голубых мальчиков меня вырубил но зачем. И вообщ, куда меня несут....
Оставшиеся из Акуцук проржавшись пошли спокойно по комнатам не подозревая о том что происходит. Но тут начал волноваться Тоби.
- Где же Стеша чан? Она мне обещала миллион конфет. Она меня обманула. Тоби расстроен.
Дейдара же, который находился вместе с Тоби, и так был очень раздражен потому что у него никак не получилось сделать бомбочку по видео "Как сделать ядерную бомбу в домашних условиях? Лайфаки от Леночки"
- Да завали ты уже ебало. Заебал всех. Вали отсюда вообще.
Тоби кончено же стало обидно, но все же он ушел. Он начала искать меня. Но все же знают что он ничего не найдет. Пошарив по всем комнатам он так никого и не нашел. Забив на меня хуй(что обидно) он все таки уселся и пытался прочитать книжку на китайском языке. Я хуй знаю откуда у меня книжка на китайском.
Я же очнулась в темном помещании. Тут даже свечей не было, темно пиздос. Конечно же меня стала охватывать паника. Ты не можешь двигаться ты в принципе ничего не можешь делать. У меня начали собираться слезы на глазах и потеть ладошки.
- Господи, я в тебя не верила, но сегодня, пожалуйста, я тебя умоляю, СПАСИ МЕНЯ!
Я даже покреститься не могу. Тут до моей ноги кто то дотронулся и повел прямо вверх.
- Мне 13. ЭТО СТАТ...
и тут мне заткнули чем то рот. Скажу так это что то было не очень вкусно. Меня та ки продолжали гладить по ноге. Это конечно было мило, но сука ка кже страшно.
В то время Валя же сидел и никак не мог успокоиться. Я понимаю он испытал такие эмоции. Это такой позор для него. Да мне стало его реально жалко, правда сецчас я не сильно то о нем думала. Валя же не получал поддержкии хотел было уже выпилиться что очень плохо. Но тут к нему в ванную постучали.
Он ничего не ответил, продолжая смотреть в стенку.
Дверь тихонько приоткрылась и в ванную вошла Конан.
- Привет
Тихо сказала она и села рядом с Валей.
- я понимаю, что сейчсс ты чувствуешь себя, мягко гворя, не очень, но послушай, пожалуйста, что я тебе скажу.
О да Конан была бы хорошим психологом.
- Я ни в коем случаем не поддерживаю их тупые идеи. И то, что они сделали с тобой, это ужасно. Я бы хотела тебя поддержать, но, честно говоря, я не умею этого делать. Ты реально хороший парень...
И она его обняла.
Валя совершенно не ожидал такого от одного из Акацук, ведь по его мнению они все были абсолютно конченными. 
- Если тебе вдруг надо выговориться, я всегда буду ждать тебя в своей комнате. А сейчас давай, ты оденешься, и мы можем подумать над планом мести.
Валю конечно же не очень доверял Конан но делать ему нечего, поэтоум он согласился. Взяв себя в руки и глубоко вздохнув он оделся и осмотрев еще раз ванную вышел уже уверенным в себе человеком.
Что же творилась в это время со мной. А ничего особенного. Меня как будто изучали. Вам когда нибудь стучали по ребрам? Лично мне да и скажу что этг не самая приятная вещь, особенно когда ты не можешь орать. Это существо с мягкимм ладонями продолжало меня изучать. Хотя было больновато но терпимо. Надо придумывать как выбираться. Я не могу пошевелить конечностями, хотя у меня сейчас очень сильно чешется рукаАААААА. Как же чешется. Пожалуйста почешите мне руку. Я не хочу тут умирать. Думай Стеша Думаййй.
Хидан спокойно сидел на кровате хотя его импульсивный и ебанутый характер не позволял ему находится в таком состоянии слишком долго. Ему хотелось кому то въебать или трахнуть или просто потыкать себя. Он решил въебатт тому кого первого встретит. Идя по коридором он только и думал о том как выпустить весь свой пар на ком то. Я же говорю он конченный но хотя он в принципе подходит Какузу. Они прямо идеальная пара. О да почему бы их не шипперить.
Так вот он идёт и наконец на встречц ему идет Пейн.
- Слышишь Пейн. Я всегда мечтал тебе коеч то сказать.Иди на хуй
Пейн же абсолютно никак на это не отреагировал, хотя Хидан и не бвл удивлен такой реакцией. Тогда Хидан поступил как мразь и просто ему въебал начав драку первым. Он не сомневался в своем преимуществе ведь он был намного сильнее физически.
Я же пролежав уже кучу времени в одном положении заебалась но тут произошлт кое что интересноекто то зажёг свечу и потом еще одна. Я начала быстро моргать чтобы быстрее увидеть кто же эта тварь...

Акацуки у нас дома? Чай будете?Место, где живут истории. Откройте их для себя