Завтрак

3.7K 256 10
                                    

Простите атора за то, что не выпускал проду. И смиритесь, что автор ленивая задница и часто уезжает.
И так начнем
Время 11 часов утра
Валя готовит блинчики, а жру пищевой мак. Потому что я не могу так долго ждать еды.
Еще никто не знает, что у мпня есть на них компроматище.
И да еще жрет Зецу. Он жрет размороженную свинину. Оказывается, он ночью ее вытащио из морозилки. Воть какой умничка, не то что я.
Кстати пищевой мак не так уж и плох. Все Акацуки смотрят на меня, как на психически больную. Ну да, я наркоман.
- Валечка,  когда ты приготовишь пожрать?
Спросила я, кладя еще одну ложку с маком к себе в рот.
- Вообще-то вас много, а я один.  Ждите.
- Да я за*бался ждать, пидор!
Сказал Хидан, жуя листочек.
- Тоби согласен с Хидей-чан.
- Да походу все согласны с Хиданом.
Сказала я. И так надо всех пересчитать.
Алое-переросток, секси рыбомен, шарогиночное чудо, блондиночка, кукла Барби, матюкошник-извращениц, банкомат, пенечек, прикидывается тупым и милым, на самом деле умный говнюк здесь.
И так у нас не хватает мисс Оригами.
Она в ванной явно, пойду проведую.
- Психичка-чан, вы снова идете подглядывать только не за Тоби,  а за Конан-чан.
- Тоби, я съем твоих детей.
Я покрылась темнлй аурой, Акацуки в ах.. Ой да ладно, Акацуки в ахуе, Тоби описался, я ушла, Валя спокойно стоит у плиты.
Я пошла к ванне, постучала.
- Можно?
- Да.
Там стояла Конан и мазалась моим шампунем лицо.
Просто рукалицо
- Конан я не хочу тебя огрчать. Но это бл*ть мой шампунь!
- Прости,  я думала, что это крем для лица.
Я ей умыла лицо, дала крем и проследила, чтобы она снова чего-нибудь не натворила.
Далее мы пошли к п*дикам.
- О вы как раз к завтраку.
Сказал Валентин и миииииииииило улыбнулся,  что Конан аж поте... Тоже улыбнулась
Все сели за стол. Ну как все. Зецу уже поел,  Сасори предпочел есть на полу,  туда же пошел Итачег и Пейн.
Хидан, Дей, Кисаме и Конан со мной сели за стол.
Вот Валя всем разложил по тарелочкам блинчики.
Сначала Акацуки подумали, что они с отравой,  но потом Сасорич чательно провел экспертизу и выяснил,  что блинчики без яда.
И все начали жрать, как дикие животные.

Акацуки у нас дома? Чай будете?Место, где живут истории. Откройте их для себя