От этого света свечей я чуть не ослепла, хотя это создавало некую романтик обстановку хехехехе.
Наконец я увидела причину всех млих бед сейчас. Ебучий Сасори семпай. Конечно желание то я его не исполнила вот и показался. Он вытащил наконец то эту хрень из моего рта и конечно первым делом.
- Какого хуя Сасори
Спросила я пытаясь пошевелить хотя бы пальчиком, нооооо нихуч не вышло конечно же.
- Знаешь я хочу проверить будет ли работать тут то что я хочу. Я сделаю из тебя куклу и это мое желание
Сказал Сасори ухмыляясь сверкая глазами
- Э слыш мы так не договаривались. Подойдешь я тебе въебу.
Сасори..........ну не надо пожалуйста. У меня семья дети
- По данной мне информации у тебя есть только брат.
Ответил Сасори приближаясь кровожадно рассматривая мое тело
- А Я ХОЧУ ЧТОБЫ У МЕНЯ БЫЛИ ДЕТИ ПАНИМАЕШЬ
Заорала я как можно громче, чтобы все кто мог услышали.
Но как и ожидалась подвал был настолько хорош что мне сейчас было плохо. Звукоизоляция 100 из 1
- Сасори давай договоримся а. Ну вот что тебе я тебе все что угодно дам толькл не убива йменя пожалуйста.
С нервным смехом и слезами на глазах тараторила я.
- Думаешь твои слова меня остановят
Готовя инструменты проговорил Сасори.
- Если ты меня освободишь я скажу тебе как вы можете вернуться обратно.
Сасори резко повернулся. Конечно, ведь в той вселенной он оставил все свои труды.
- Глупая девчонка
Подошёл он и развязал меня.
- Говори быстро. КАК?
А я ведь нихуч не знала. Я что ебу как они тут оказались.
- А может я тебе расскажу в более спокойной там обстановочке?
Нервно пятилась я назад и побежала.
Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЖИВУ
Я еще молода чтобы умереть. Я никогда так в жизни не бегала, я сбивала всех на своем пути: Хидана, Пейна, Какузу с тарелкой печенешек.
И орала
- ПАМАГИИИТЕ!!!!!!!ВАЛЯ ВАЛЯ РОДНЕНЬКИЙ ПОЖАЛУЙСТА СПАСИ МЕНЯ
Конечно же все сбежались хватая Сасори и меня, рассадили по углам.
- Что происходит?
Спросил холодно Пейн .
- Понимаете он меня бедную несчастную душе убить хочет , а я даже не знаю за что. Помогите добрые люди.
Плача говорю я, еще пузычки грустной не хватает.
Сасори сидел не двигаясь смотря на меня со злостью и превосходством
- Она знает как мы можем уйти отсюда в н....
- Ничего я не знаю идиот с чего тв вообще взял что я чтото знаю
Сасори злобно на меня посмотрел снова. Кончено же я его бесила причем очень сильно.
- Да блять давайте их просто нахуй изобьем обоих да и дело с концом. Что вы как девки перед первым разом ломаетесь?
Сказал сами знаете кто, потирая кулаки в надежде что ему дадут кому то въебать
Пока они начали спорить о том нужно ли въебать мне или нет, я осмотрела все
Не было только Конан и Вали, что показалась мне странно, они ебутся что ли.
Я встала и пока никто не видел тихо выбежала из комнаты, отправясь на поиски Вали.
А еда то ведь у нас заканчивается даже не знаю что еще можно жрать. Может отправить их на работу?
Хмм кажется идея н еочень хорошая они же все разъебут нахуй но другого варианта у меня нет.
Шла я и размышляла пока не врезалась в дверь.
- Ай. Сука блять пизде нахуй .
Мою боль нельзя было передать словами но я старалась как могла.
Я увидела как Конан вместе с моим братцем выходят из комнаты.
- ВАЛЯ ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО . ТЫ МЕНЯ БЛЯТЬ БРОСИЛ А МЕНЯ ЧУТЬ САСОРИ НЕ ВЫЕБАЛ ВО ВСЕ ЩЕЛИ.
Начала я кричать на него, но он прошел мимо будто не замечая меня, что очень обидело и показалось мне странным
Что с ним сделала Конан, она его наркотой что ли накачала. Непонятно.
Я решила пока что его оставить и выйти на лицу чтобы проветриться дез всех, а то еще реально въебут мне а мне это нахуй не нужно.
Сижу я никого н трогаю а тут ко мне подходит моя соседка
- Знаешь деточка у тебя дома очень шумно. Я советую тебе прекратить шуметь иначе мне придется позвонить твоим родителям.
Сказала эта "милая" старушка и ушла. Ец уже давно пора в гробу валятся а она всё ходить и ебет всем мозги.
- Конечно
Промямлила я , надеяясь что он поскорее умр...ой то есть уйдет.
Пока я сижела р наслаждалась этой маленькой капелькой тишины. Кто то сел со мной рядом
- Ты обещала Тоби конфетки где Конфеьки для Тоби?
-Обито мне щас ваще не до тебя, дорогой
Повсило неловкое молчание, только через 5 минут дошло до меня что я сказала.
- А ой
- Что ты еще про нас знаешь?
Спросил он уже не выдавливая этот детский противный голос.
- Да ничего больше честно
Сказала я нервно, уже ища глазами место где можно спрятаиься. Всё таки эта ситуация не из самых приятных. Да что уж таам гвоорить это пиздец какая неприятная ситуация
Вы угораете что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки у нас дома? Чай будете?
De TodoЯ решила быть оригинальной и написать воть это. Предупреждаю! Автор тупой и допускает много ошибок. Ну что же это история о брате и сетре к которым попадают Акацуки. И они попадают в смешные ситуации.