Описание

7.5K 214 81
                                    

Степанида
Лоля-тян, любит манипулировать своим ни-саном, ненавидит, когда ее называет Степкой (что делает его брат), упертая, как осел, королева, обижается из-за пустиков, ходит на борьбу, не давайте мне готовить еду, я вас всех отравлю.
13 лет, рост 150, часто путают с первоклассниками.
Как говорит мама о ее внешности:
- Ты *банутая! Ты зачем волосы в красный покрасила?
- Жри давай, а то ни жопы, ни сисек нет.
- У тебя очень красивые карие глаза, прям как у меня.
Короче говоря Стеша это лоля с красными волосами и карими глазами с синяками. Она подстригла челку. Носит обычно:
Топик, поверх топика зеленая ковточка, шорты, носки- один ниже, другой выше
Любит все сладкое, особенно тортики. Ненавидит пить чай или кофе. Любит пить какао и водичку.
В общем обычный человек.
Валентин
Характер как у бабы, очень эмоциональный, умеет хорошо готовить, любит свою сестренку, не любит когда его называют Валей (что делает его сестра), очень милый по внешности, маленький рост (у обоих), дрыщ.
Что говорит об внешности мама:
- Вот ты идиот! Надо не готовить еду, а идти на борьбу.
- Ты как баба блин! Зачем волосы покрасил в блонд.
- У тебя красивые карие глаза, прям как у меня! (где-то я это слышала ( ̄. ̄))
Валя это парень с милой внешностью, очень добрый, милый, умеет готовить.(да автор любит повторы), и любит слушать музыку.
Рост 155, 15 лет
Покрасился в блондина, потому что решил, что этот цвет подойдет к его глазам.
Падает в обморок при виде крови.
Обычно носит джинсы, футболку и розовый фартук. ¯\_(ツ)_/¯
Короче обычный парень.
Кошка Маруся. Милый котенок.

 Милый котенок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2 года. Оранжевокоричневосеробелое создание с зелеными глазками.

Акацуки у нас дома? Чай будете?Место, где живут истории. Откройте их для себя